Личностное образованье. Том 2. Бытие человека и цивилизации (Пищулин Николай Петрович, Пищулин Сергей Николаевич) ; ИТРК, 2024
от 907 р. до 2541 р.
Автор(ы): Пищулин Николай Петрович; Пищулин Сергей Николаевич;
Издатель: ИТРК
ISBN: 978-5-88010-872-5
ID: SKU2024794
Добавлено: 04.04.2024
Сравнить цены
Цена от 907 р. до 2541 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2541 р. 3630 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 907 р. 1093 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1622 р. 2420 р. | |
Буквоед 5/5 | 2409 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Личностное образованье: расширьте свое понимание сакрального пространства человека и мира благодаря первому фундаментальному научно-образовательному изданию. Углубитесь в таинственный мир личности, разгадывая загадки нашего предназначения и существования. Стройте свою жизнь, как самостоятельное и уникальное творение, открывая новые горизонты самореализации. Второй том предоставляет необходимые знания и инструменты для построения гармоничных отношений с собой и окружающим миром. В чем смысл жизни? Какое место человек занимает в этом мире? Почему человек не вечен, время его жизни ограничено? Эти вопросы волнуют всех людей, и мы должна дать ответы. Адресован всем, кто стремится к полноценной жизни и ищет дополнительные мотивации для своего развития. Приготовьтесь к захватывающему путешествию по самым глубоким уголкам вашей личности. Обретите новое понимание и переосмысление жизни вместе с нами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Слово к читателю
Об авторах
Предисловие ко второму тому
Раздел первый ДОРОЖНАЯ КАРТА БЫТИЯ ПЕРВЫХ
МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Глава 1. Погруженность в тайны
ранних восточных цивилизаций
1. Бытие человека и цивилизации
2. Цивилизационные теории:
от зарождения до нашего времени
3. Цивилизация Древней Индии
4. Цивилизация Древнего Китая
5. Дух и плоть образованья своего
и нашего времени
6. Обобщение и рекомендации
Глава 2. Цивилизации античности и средневековья
1. Введение в античность
2. Древняя Греция
3. Эллинское образованье и мировоззрение
4. Древний Рим
5. Воспитание и обучение
Древнего Рима
6. Цивилизационный потенциал
Средневековья
7. Культура, наука и образование/ье
8. Эпоха Возрождения
8.1. Ренессанс уходящей и приходящей эпох
8.2. Новое Средневековье
9. Обобщения и рекомендации
Глава 3. От средневековой
к новой индустриальной цивилизации
1. Отношение к бытию и человеку
2. Мыслители и идеи
раннего Нового времени
3. Немецкая классическая философии
4. Иммануил Кант
5. Фридрих Шиллер
6. Георг Гегель
7. Обобщения и рекомендации
у
Раздел второй
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Глава 4. Человек и цивилизация
в измерении позитивизма и иррационализма
1. Последовательность и дискретность
2. Позитивизм первой волны
во Франции (Конт)
3. Позитивизм первой волны в Англии
(Милль, Спенсер)
4. Эмпириокритицизм
5. Философия жизни и иррационализм
(Шопенгауэр, Ницше)
6. Неопозитивизм
7. Обобщения и рекомендации
Глава 5. Бытие человека и постиндустриальной
цивилизации: парадигмы и верования
1. Постпозитивизм
2. Хосе Ортега-и-Гассет
3. Карл Ясперс
4. Мартин Хайдеггер
5. Эрих Фромм
6. Элвин Тоффлер
7. Постиндустриальная цивилизация
социальная и вселенская
8. Обобщения и рекомедации
Раздел третий ЛИЧНОСТИ, ИДЕИ И СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ/ЬЯ
Глава 6. Классика
классического образования
1. Взаимообогащение философских,
естественно-научных и педагогических идей
2. Личности и идеи Возрождения
3. Личности и идеи немецкого просвещения
4. Основоположения педагогики
нового времени Коменского
5. Джон Локк
6. Руссо, Песталоцци, Гербарт, Дистервег
7. Теория и практика школы Штайнера
7.1. Валъдорфская школа и другие энергии
креативности вершинной личности
8. Обобщения и рекомендации
Глава 7. Современные тенденции и концепции
национальных образовательных систем
1. Парадигмальная развилка: ум
прилагается
к экономике или экономика к уму
2. Поиски новых концепций образования
3. Болонский процесс
4. Особенности системы классического
образования в странах Западной Европы
5. Образовательная политика США
6. Индийская система образования
7. Система образования в Китае
8. Государственная политика Японии
в области образования
9. Образовательная политика
в странах ближнего к России контура
10. Обобщения и рекомендации
Глава 8. Всеединство российской
и мировой цивилизации
1. Энергии и источники
цивилизационного развития
2. Скрепы и склепы культурно-
образовательного
всеединства
3. Могущество самобытности
4. Высшее духовное зрение
5. Несводимость личности "ни к каким
иерархическим ступеням, но, напротив,
все эти ступени заключающей в себе"
6. Вершины и пропасти Нового времени
7. Нагрузки и перегрузки жизни
и менталитета россиян
8. Ненастоящее в настоящем
9. Научить быть личностью нельзя,
это может сделать только сам человек
10. Быть личностью, а не множить
мифологемы отсутствующего присутствия
11. Обобщения и рекомендации
Об авторах
Предисловие ко второму тому
Раздел первый ДОРОЖНАЯ КАРТА БЫТИЯ ПЕРВЫХ
МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Глава 1. Погруженность в тайны
ранних восточных цивилизаций
1. Бытие человека и цивилизации
2. Цивилизационные теории:
от зарождения до нашего времени
3. Цивилизация Древней Индии
4. Цивилизация Древнего Китая
5. Дух и плоть образованья своего
и нашего времени
6. Обобщение и рекомендации
Глава 2. Цивилизации античности и средневековья
1. Введение в античность
2. Древняя Греция
3. Эллинское образованье и мировоззрение
4. Древний Рим
5. Воспитание и обучение
Древнего Рима
6. Цивилизационный потенциал
Средневековья
7. Культура, наука и образование/ье
8. Эпоха Возрождения
8.1. Ренессанс уходящей и приходящей эпох
8.2. Новое Средневековье
9. Обобщения и рекомендации
Глава 3. От средневековой
к новой индустриальной цивилизации
1. Отношение к бытию и человеку
2. Мыслители и идеи
раннего Нового времени
3. Немецкая классическая философии
4. Иммануил Кант
5. Фридрих Шиллер
6. Георг Гегель
7. Обобщения и рекомендации
у
Раздел второй
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Глава 4. Человек и цивилизация
в измерении позитивизма и иррационализма
1. Последовательность и дискретность
2. Позитивизм первой волны
во Франции (Конт)
3. Позитивизм первой волны в Англии
(Милль, Спенсер)
4. Эмпириокритицизм
5. Философия жизни и иррационализм
(Шопенгауэр, Ницше)
6. Неопозитивизм
7. Обобщения и рекомендации
Глава 5. Бытие человека и постиндустриальной
цивилизации: парадигмы и верования
1. Постпозитивизм
2. Хосе Ортега-и-Гассет
3. Карл Ясперс
4. Мартин Хайдеггер
5. Эрих Фромм
6. Элвин Тоффлер
7. Постиндустриальная цивилизация
социальная и вселенская
8. Обобщения и рекомедации
Раздел третий ЛИЧНОСТИ, ИДЕИ И СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ/ЬЯ
Глава 6. Классика
классического образования
1. Взаимообогащение философских,
естественно-научных и педагогических идей
2. Личности и идеи Возрождения
3. Личности и идеи немецкого просвещения
4. Основоположения педагогики
нового времени Коменского
5. Джон Локк
6. Руссо, Песталоцци, Гербарт, Дистервег
7. Теория и практика школы Штайнера
7.1. Валъдорфская школа и другие энергии
креативности вершинной личности
8. Обобщения и рекомендации
Глава 7. Современные тенденции и концепции
национальных образовательных систем
1. Парадигмальная развилка: ум
прилагается
к экономике или экономика к уму
2. Поиски новых концепций образования
3. Болонский процесс
4. Особенности системы классического
образования в странах Западной Европы
5. Образовательная политика США
6. Индийская система образования
7. Система образования в Китае
8. Государственная политика Японии
в области образования
9. Образовательная политика
в странах ближнего к России контура
10. Обобщения и рекомендации
Глава 8. Всеединство российской
и мировой цивилизации
1. Энергии и источники
цивилизационного развития
2. Скрепы и склепы культурно-
образовательного
всеединства
3. Могущество самобытности
4. Высшее духовное зрение
5. Несводимость личности "ни к каким
иерархическим ступеням, но, напротив,
все эти ступени заключающей в себе"
6. Вершины и пропасти Нового времени
7. Нагрузки и перегрузки жизни
и менталитета россиян
8. Ненастоящее в настоящем
9. Научить быть личностью нельзя,
это может сделать только сам человек
10. Быть личностью, а не множить
мифологемы отсутствующего присутствия
11. Обобщения и рекомендации
О книге
ISBN | 978-5-88010-872-5 |
Автор(ы) | Пищулин Николай Петрович, Пищулин Сергей Николаевич |
Год издания | 2024 |
Издатель | ИТРК |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 700 |
Переплет | 60х90/16 шитая |
Книги где авторы: Пищулин Николай Петрович, Пищулин Сергей Николаевич
Отечественная философия - издательство "ИТРК"
Отечественная философия - издательство "ИТРК" »
Отечественная философия
Категория 725 р. - 1088 р.