Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением (Чентола Деймон) ; БОМБОРА, 2024
от 330 р. до 360 р.
Автор(ы): Чентола Деймон;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-198736-7
ID: SKU2022960
Добавлено: 20.03.2024
Сравнить цены
Цена от 330 р. до 360 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 360 р. 409 р. | |
Буквоед 5/5 | 330 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Сделать модным осознанное потребление. Приучить страну пить кофе вместо чая. Заставить молодежь интересоваться политикой... Деймон Чентола, социолог и профессор Школы коммуникаций Анненберга, объясняет, как влиять на поведение больших групп людей. На основе масштабного исследования таких движений, как #Metoo и #Black Livs Matter, а также работы Google, он выявил 7 стратегий создания глобальных изменений в обществе. В своей книге Чентола развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-198736-7 |
Автор(ы) | Чентола Деймон |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Книги, о которых говорят |
Переплет | 76x100/32 |
Книги где автор: Чентола Деймон
Социальная психология - издательство "Бомбора"
Категория 264 р. - 396 р.
Социальная психология - издательство "Бомбора" »
Социальная психология
Категория 264 р. - 396 р.