КаталогКниг.РФ

Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением (Чентола Деймон) ; БОМБОРА, 2024

Книга: Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением (Чентола Деймон) ; БОМБОРА, 2024

от 330 р. до 360 р.


Сравнить цены

Цена от 330 р. до 360 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

360 р. 409 р.
Буквоед

5/5

330 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сделать модным осознанное потребление. Приучить страну пить кофе вместо чая. Заставить молодежь интересоваться политикой... Деймон Чентола, социолог и профессор Школы коммуникаций Анненберга, объясняет, как влиять на поведение больших групп людей. На основе масштабного исследования таких движений, как #Metoo и #Black Livs Matter, а также работы Google, он выявил 7 стратегий создания глобальных изменений в обществе. В своей книге Чентола развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-04-198736-7
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц416
СерияКниги, о которых говорят
Переплет76x100/32

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Чентола Деймон

    Искать всё

     

    Социальная психология - издательство "Бомбора"

    Категория 264 р. - 396 р.

    Социальная психология - издательство "Бомбора" »

    Социальная психология

    Категория 264 р. - 396 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms