КаталогКниг.РФ

Роскошь в культурных контекстах. Вариативность развития Канон+

Роскошь в культурных контекстах. Вариативность развития Канон+

507 р.


Цены

Цена от 507 р. до 507 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
МАЙШОП

5/5

507 р. 780 р.

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии «Роскошь в культурных контекстах. Вариативность развития» поднимается актуальная проблема роскоши в дискурсе социальной реальности. Авторы делают обоснованный вывод о том, что мир роскоши породил особый способ социального восприятия, в котором поляризация мнений приобрела острейший характер в дискурсе. Этот дискурс исследователи относят к знаковой системой организации современного социума. Роскошь стала культом массовой культуры и, вписавшись в общественное сознание, радикально трансформировала действительный механизм традиционной культуры. Монография посвящена пониманию природы диалектических противоречий, обуславливающих сущность роскоши, и выявлению концептуальных характеристик данного феномена.
В работе подробно анализируется роскошь как социологическая категория, включающая в себя фреймирование проблемного поля, социологические дефиниции феномена роскоши, а так же исследуется роскошь как объект социологического исследования.
Книга «Роскошь в культурных контекстах» будет полезна специалистам в области социальных наук, студентам, аспирантам и преподавателям широкого профиля.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. РОСКОШЬ КАК СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ
КАТЕГОРИЯ
1.1. Роскошь: фреймирование проблемного поля и
определение
1.2. Проблема роскоши в дискурсе социальной
реальности
1.3. Генезис теоретико-методологических
подходов к исследованию роскоши
1.4. Социологические дефиниции феномена
роскоши
1.5. Категория роскоши как объект
социологического исследования
ГЛАВА 2. РОСКОШЬ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ
КОНТЕКСТ
2.1. Мифы и представления древнего социума о
роскоши
2.2. Религия: роскошь и добродетель. Дихотомия и
симбиоз
2.3. Литература и феномен роскоши: взгляд сквозь
время
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ФЕНОМЕНА РОСКОШИ
3.1. "Роскошь - не роскошь, а средство
потребления"
3.2. Роскошь как экономическая категория
3.3. Рынок роскоши: генезис современных
преобразований
3.4. Модный бренд роскоши: манипулирование
общественным сознанием
3.5. Престижное потребление как фактор развития
мирового рынка
ГЛАВА 4. ФЕНОМЕН РОСКОШИ ГЛАЗАМИ
НАСЕЛЕНИЯ
4.1. Старый свет - "Мекка роскоши"
4.2. Новый Свет - борьба за бренд
4.3. Роскошь a la russe
4.4. "Восток - дело тонкое"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Характеристики

Автор(ы)
Обложкатвердый переплёт
ИздательКанон+
Год издания2019
Язык изданияrus
Кол-во страниц320

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Социальная психология Канон+

    Категория 405 р. - 608 р.

    Социальная психология Канон+ »

    0 ms.

    Социальная психология

    Категория 405 р. - 608 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms