КаталогКниг.РФ

Беседы об опере и не только. Дирижеры. Композиторы. Музыканты. Режиссеры. Управленцы (Матусевич А.П.) ; Лань, 2024

Книга: Беседы об опере и не только. Дирижеры. Композиторы. Музыканты. Режиссеры. Управленцы (Матусевич А.П.) ; Лань, 2024

от 941 р. до 3478 р.


Сравнить цены

Цена от 941 р. до 3478 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1500 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

2197 р. 3139 р.
МАЙШОП

5/5

1905 р. 2930 р.
ЛитРес

5/5

941 р. 1177 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Подписные издания
3478 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Перед Вами – сборник интервью известного музыкального журналиста, обозревателя и критика Александра Матусевича. В книге собрано более семидесяти уникальных бесед с дирижерами, композиторами, музыкантами, режиссерами, управленцами, жизненный и творческий путь которых так или иначе связан с оперой и оперным театром – Павел Коган, Геннадий Рождественский, Юрий Темирканов, Юрий Башмет, Туган Сохиев, Александр Чайковский, Галина Преображенская, Михаил Казиник, Лариса Гергиева, Симона Маркини, Пол Карран, Юрий Александров, Михаил Фихтенгольц. Автор раскрывает богатейшую палитру взглядов, идей, настроений, эмоций и устремлений деятелей музыкального искусства. Книга адресована всем, интересующимся музыкой и музыкальным театром – любителям-меломанам и профессионалам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
ДИРИЖЕРЫ
Антон Гришанин: "Дирижер не должен заслонять
собой автора"
Александр Самоилэ. Два диалога с маэстро
Артур Фаген: "Опера будет жить еще долго"
Кент Нагано: "Партитура - это не саундтрек к
картинке"
Ренгим Гёкмен: "Турецкие фестивали принимают
гостей"
Александр Анисимов: "Не стоит специально
стремиться к самовыражению"
Любомира Александрова: "Ататюрк столкнулся с
оперой в Болгарии"
Павел Коган: "Руководить музыкальным театром
может и должен только дирижер"
Ричард Бонинг: "Опера превратилась в бизнес"
Геннадий Рождественский: ""Царская невеста" -
шедевр особого калибра"
Туган Сохиев: "Орлеанская дева" - незаслуженно
забытый шедевр
Валерий Полянский: "За верность авторскому
тексту отвечаю"
Надежда Аверина. Три беседы с хормейстером
Алексей Корнев: "Главное - любовь"
Илмар Лапинын: "Если услышите, что в провинции
не любят классику, не верьте этому!"
Эндрю Лоуренс-Кинг: "После Кавальери музыканты
были уже готовы практически ко всему"
Борис Блох и его две ипостаси
Галина Кольцова: "Произведения русских
композиторов-эмигрантов - мои счастливые
открытия"
Юрий Темирканов: "Когда тебя ценят дома - это
имеет особое звучание"
Юрий Башмет: "Все больше людей специально
приезжают на наши фестивали"
Сергей Скрипка: "Мы озвучивали все киностудии
Советского Союза"
Алан Кук: "Что делает классическую музыку
уникальной в цифровую эпоху?
Валерий Воронин: "Я считаю своим долгом
пропагандировать современную музыку"
Владимир Минин: "Хор - творческий организм
огромных художественных возможностей"
Тимофей Гольберг: "Хор - код русского
музыкального искусства"
КОМПОЗИТОРЫ
Роман Умаров: "Дар либо есть, либо его нет"
Андрей Тихомиров: "Современная музыка должна
быть понятна современникам"
Александр Чайковский: "Мюзикл и опера -
антагонисты или партнеры? "
Леонид Клиничев: "Кто в теремочке живет?"
Алексей Шор: "Свою музыку я пишу для публики"
Рашид Калимуллин: "Вместе с Российским
музыкальным союзом стремимся вернуть Союзу
композиторов былую славу"
Александр Журбин: "Я доволен своими итогами:
надеюсь, что они предварительные, а не
окончательные"
Антон Висков. Четыре беседы с мастером
МУЗЫКАНТЫ
Галина Преображенская: "Главное для меня -
сохранить "Романсиаду""
Михаил Казиник: "Это же глупость - урок пения!"
Ирина Власенко: "Лев Власенко: рояль был его
страстью"
Лариса Гергиева. Три беседы с концертмейстером
Борис Блох. Три диалога с мастером
Аркадий Севидов: "О Вятском говорят и пишут
много хорошего"
Кармине Лаури: "Россия - Мальта пол века вместе"
Александр Соколов: "Мальтийский фестиваль
займет достойное место на карте Европы"
Московская листомания Елены Дроздовой и Петра
Аверина
Екатерина Гусева: "Музыка Крылатова - спасение
для меня в современном мире"
Евгений Цодоков: "Постмодерн побеждает оперу,
путь ее выживания - музейность"
РЕЖИССЕРЫ
Симона Маркини: "Так и ждешь, что к тебе выйдет
какой-нибудь король из династии Бурбонов"
Екта Кара: "Современное прочтение может иметь
любая опера"
Пол Карран: "Опера - это не музей"
Анатолий Соловьяненко: "Театр существует для
публики"
Михаил Панджавидзе. Три диалога с режиссером
Николай Маркелов: "Удмуртия - место силы!"
Алла Чепинога: "Театр - это дом, в котором должны
царить мир и любовь"
Юрий Александров: "Я не стесняюсь
патриотической темы"
Дмитрий Отяковский: "Цифровую оперу я бы
назвал альтернативой не живому ее исполнению, а
просмотру сериала на Netflix"
Григорий Спектор: "Это был своеобразный
театральный организм" ....
УПРАВЛЕНЦЫ
Михаил Фихтенгольц: "Опера должна быть
включена в духовную реальность сегодняшнего
человека"
Елена Опоркова: "По-настоящему уникальных
голосов - единицы"
Айкут Чинар: "Чувствуем на себе большую
ответственность в качестве столичного театра"
Андрей Шишкин: "Это вызов самим себе"
Ричард Родзинский: "Оперный театр - это прежде
всего музыка"
Ирина Герасимова: "Наше классическое наследие
патриотично по определению"
Ханс-Йоахим Фрай: "Любой мой проект имеет
русский акцент"
Наталья Русанова: "Работаем по всем фронтам"
Дмитрий Сибирцев: "У нас своя публика, которую
мы очень любим"
Дэвид Гоуланд: "Мне очень приятно слушать
русские голоса"
Валерий Филиппов: "Война оказалась хорошей
проверкой многих человеческих качеств"
Вероника Кабанова и Людмила Колесникова: "Поём
в прифронтовом"
Роберт Росцик, импресарио: "Сегодня директора
оперных театров мира по большому счету оперу
знают не очень глубоко"
Георгий Агеев: "У нас с Владимиром Спиваковым
счастливый тандем"
Галым Ахмедьяров: "Главная цель - создать
культурную среду в новой столице"
Алессандро ди Глория: "В Италии помнят то
грандиозное впечатление, которое оставляло
искусство Образцовой"

О книге

Формат165х235
АвторМатусевич А.П.
АвторыМатусевич А.П.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2024
ЯзыкРусский
Количество страниц348
ISBN9785507487608
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательЛань
Год издания2024
Кол-во страниц348
СерияМузыкальная литература. Прочая литература по музыке
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Нехудожественная литература - издательство "Лань"

    Категория 752 р. - 1129 р.

    Книги о театре - издательство "Лань" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 752 р. - 1129 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms