КаталогКниг.РФ

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 1 Гуманитарный центр

Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 1 Гуманитарный центр


Цены

МагазинЦенаНаличие

Нет предложений на товар.

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это первая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования, развития персонала и coaching-тренинга. Мотивация в организациях - это книга, которая важна как для ученых, так и для менеджеров-практиков, поскольку содержит широкий обзор современных теорий мотивации, позволяющих ее исследовать не только в статике (содержание мотивов и потребностей), а и в динамике (способы стимулирования и управления мотивацией на различных этапах организационной деятельности). Книга имеет выраженную практическую направленность, снабжена примерами, содержит опросники, практические методы изменения мотивации в организациях и способы организации работ. Эта работа будет полезна руководителям организации, менеджерам различных уровней, специалистам по работе с персоналом, а также аспирантам психологических факультетов.
2-е издание, исправленное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие научного редактора
Предисловие авторов
Введение в исследование мотивации
1. Внутренняя и внешняя мотивация
Глава 1. Содержательные теории мотивации
1.1. Содержательные и процессуальные теории
мотивации
1.1.1. Содержательные теории мотивации
1.1.2. Практическое применение
содержательных теорий мотивации
1.1.2.1. Программы участия сотрудников
1.1.2.2. Дизайн работ, основанный на увеличении
свободы действий
Глава 2. Процессуальные теории мотивации
2.1. Этап прогноза: выбор
2.1.1. Практическое применение теорий "ожидания
- ценность"
2.2. Этап постановки целей
2.2.1. Практическое применение теории постановки
цели
2.2.1.1. Управление по целям
2.2.1.2. Деловой разговор с сотрудниками как
инструмент управления
2.3. Этап действия: "действование" и контроль
2.3.1. Контроль действия
2.3.2. Контроль процесса выполнения
2.3.3. Практическое применение теории
действия
2.4. Этап завершения действия: оценка
2.4.1. Каузальная атрибуция
2.4.2. Справедливость
2.4.2.1. Процедурная справедливость
2.4.2.2. Справедливость распределения
2.4.3. Практическое применение результатов
исследования справедливости
Глоссарий
Литература

Характеристики

Автор(ы)
Обложкамягкая обложка
ИздательГуманитарный центр
Год издания2008
СерияПсихология. Организация. Персонал
Кол-во страниц168

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Категория 81 р. - 122 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    20 ms