КаталогКниг.РФ

Книга: Перстень и чаша (Митюгина Ольга) ; Т8, 2021

Книга: Перстень и чаша (Митюгина Ольга) ; Т8, 2021

от 850 р. до 2042 р.


Сравнить цены

Цена от 850 р. до 2042 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1873 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

2042 р. 3122 р.
наличие уточняйте
10.05.2024
Яндекс.Маркет

5/5

850 р. 1250 р.
наличие уточняйте
10.05.2024
Лабиринт

5/5

1478 р. 2463 р.
наличие уточняйте
18.01.2024
Book24

5/5

1361 р.
наличие уточняйте
20.06.2022
Читай-город

5/5

1748 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Та, ради любви которой он отказался от семьи, титула и свободы - предала. Польстилась на положение и богатство. Хуже того - она посмеялась над его жертвой. Через что ему еще придется пройти и сколько еще принести жертв, чтобы получить возможность отплатить тем, кто растоптал его жизнь? Теперь его оружие - не только шпага. Но оправдывает ли цель средства, и действительно ли цена не имеет значения?

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

"Перстень и чаша" Ольга Митюгина | Обзор книги

"Перстень и чаша" Ольга Митюгина | Обзор книгизапуск видео

 

Перстень и чаша

Перстень и чашазапуск видео

 

Перстень и чаша глава 2 x264

Перстень и чаша глава 2 x264запуск видео

 

О книге

СерияНа перекрестках миров
ИздательТ8
Год издания2021
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-5-517-02308-7
Размеры14,00 см × 22,00 см × 2,20 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаФэнтези
Тираж30
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
ИздательствоRUGRAM
Тип обложкитвердая
АвторМитюгина Ольга Юрьевна
Жанрфэнтези
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384

Отзывы (3)

  • 5/5

    Как и многие здесь, я познакомилась с творчеством Ольги Митюгиной совершенно неожиданно. При этом, я не могу сказать, что это было случайно, нет. «Промысел божий...» – именно так бы я назвала эту встречу, заменив слово «случайность» цитатой, звучавшей в 7 главе.



    С самых первых строк я буквально вошла в книгу, вместо того, что бы оставаться всего лишь читателем. И, поверьте, как и я, вы не будете просто наблюдать за главным героем. Вместо этого, вы начнете следовать за Арманом в виде незримой тени, вместе с ним постигая неизвестные до сего момента ни вам, не ему, тайны жизни.



    «Перстень и чаша» определенно заставит вас думать, размышлять, анализировать, но ненавязчиво, вы даже не поймете этого, пока не дочитаете книгу и не задумаетесь о том, что же ждет вас в продолжении этого интригующего и захватывающего приключения.



    Что касается Армана де Претреше, главного героя и отважного юноши, имеющего как таланты, так и тягу к познанию это мира, скажу, что вы не останетесь к нему равнодушны. Никто не останется.



    «Ты настоящий дьявол, Арман...» – повторят после прочтения книги более жестким голосом, нежели голос Жюля одни, на что другие, вспомнив сцену в саду, ответят: «Этот мальчик, такой красивый, такой искренний...» – а спустя мгновение добавят: «Ангел». И не забудут вспомнить про его верного друга, названного в честь «стремительных вестников бога». А так же... слова аббата Карона о «загубленной юной жизни».



    Все верно. В конце книги читатели однозначно станут на сторону ненависти или любви. Отринут или примут позицию юного шевалье. Захотят возмездия за его деяния или возжелают наказания его врагам... И не скажу, что кто-то из читателей ошибется, сделав тот или иной выбор, ибо тяжелый жизненный путь сильно меняет прекрасного юношу, преподнося ему все новые и новые трудности, терзая и закаляя такое беспокойное сердце. А мы лишь сможем наблюдать за этим со стороны, занимая свои позиции. И размышляя на тему: «А что было бы, если...»



    Скажу еще, не открывая всех таин, что слово, которому Арман остается верен, заводит его все дальше и дальше, начиная от монастыря во Франции.



    Вместе с главным героем мы побываем в Италии, Индии, Гималаях, Вест-Индии, Америке... И в это время, Арману предстоит сдать не один экзамен, что бы стать настоящим иезуитом, сменить не оно имя и не одну «профессию», доказывая свою преданность и исполняя жестокие и беспощадные приказы Ордена. И, конечно, начать приводить свой план мести... в действие.

    0    0

  • 5/5

    Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы. С Федором Михайловичем Достоевским можно согласиться или нет, но именно эта его фраза на мой взгляд прекрасно характеризует данную историю и ее главного героя.

    Шевалье Арман – молодой дворянин, живущий во Франции семнадцатого века, в небольшой уединенном замке вместе с престарелым отцом. Как и всякий шестнадцатилетний юноша он мечтает о приключениях, любви, славе и счастье, коротая дни за книгами и прогулках среди провинциальной природы. Но все меняется с появлением женщины. Ей пятнадцать, она на год младше Армана, она самая красивая, а по совместительству единственная, встреченная им дворянка, в которую молодой человек влюбляется без памяти. Чувства переполняют наивную и чистую душу, раскрывая в ней дремлющие, доселе неведомые ему и окружающим качества. Энергия, дремавшая в провинциальном дворянине, вырывается наружу, запуская цепь событий и поступков, что навсегда изменят множество жизней включая его собственную. Его любовь обретает взаимность, но девушка обещана другому. Уверенный, что им двигает высочайшее благородство шевалье бросает вызов судьбе, общественным устоям и могущественному графу, что претендует на руку его возлюбленной. Финал закономерен – молодой идеалист раздавлен и растоптан, теряет все, что было ему дорого и разочаровывается во всем, во что верил. Арман насильно пострижен в монахи и попадает в монастырь, в котором ему теперь суждено прожить всю оставшуюся жизнь, коротая дни в постах и молитвах.

    Кажется, что история окончена, но на самом деле с этого момента она только начинается. Набожный Арман не в силах изменить слову или отвергнуть постриг, предать Бога, даже разочаровавшись в нем, однако, монастырь в который он попал, по странному стечению обстоятельств оказывается принадлежащим ордену Иезуитов, одной из самых загадочных и могущественных организаций своего времени. Обида за потерянную жизнь, злость на графа, и девушку, что обрела счастье в объятиях соперника толкают теперь уже восемнадцатилетнего Армана в лоно Ордена. Новой целью его жизни становится месть, а Орден – средством его достижения. Как сказал некогда основатель Ордена Игнатий де Лойола: «Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства». И хотя цель Армана вовсе не спасение души, он пойдет к ней, не стесняя себя в средствах. По приказу Ордена, во благо его и к «Вящей славе Господней» он будет делать вещи, на которые никогда не решился бы раньше: обман, лож, председательство, кинжал, пистолет, Перстень и чаша станут его орудиями! Арман сохранит душу, чувство собственной подлости будет разъедать его изнутри, но даже осознавая постыдность содеянного он приложит все силы к тому, чтобы довести месть до логичного конца.



    О чем это книга? Это прежде всего памятник человеческой воле. История молодого обаятельного злодея, убежденного в собственной правоте и идущего к отмеченной цели под хруст человеческих судеб и крики невинных. Главный герой прекрасен, сочетая в себе, казалось бы, несочетаемое – обаяние чистого наивного доброго в душе юноши и холодный жестокий разум прожжённого циника. Арман насмешлив, язвителен, лицемерен, обаятелен, порой излишне театрален, но от того за ним лишь приятнее наблюдать. Арман умен, постоянно учится, совершает ошибки, снова учится, развивается, страдает, радуется, живет... Если вы хотите прочесть книгу о настоящем злодее, его росте и становлении, насладится историей мести и красотой игры то вы нашли эту историю.

    Теперь то, чего вы в этой истории не найдете. Длинных занудных описаний природы и обстановки. Их здесь нет. Книга написаны кратким, красивым, лаконичным языком, в котором нет ни одной лишней строчки. Черно-белых героев. Даже граф Жармен, мужчина «заточивший» Армана в монастырь при дальнейшем рассмотрение оказывается хорошим мужем, добрым семьянином, успешным предпринимателем. Он конечно чистокровный подлец, но кто не без греха? Морализаторства. Автор не говорит нам кто прав, а кто виноват, нам просто рассказывают историю, а сделать выводы нам предстоит самим после прочтения. Роялей в кустах и откровенных глупостей. Здесь я совру если скажу, что неожиданных поворотов или нелепых поступков здесь нет. Они есть. Просто они закономерны и имеют последствия. Да, молодой горячий парень может пнуть аристократа под зад, но жизнь быстро объяснит ему, что пинать под зад аристократов – плохая идея. Так и со всем в этом книге – каждое действие будет иметь свои последствия, порой весьма трагичные, порой забавные. Роман дружит с логикой как, впрочем, и с историей прекрасно передавая дух своего времени.

    Однако, на этом думаю стоит закончить. Конечно говорить о «Перстне и Чаше» можно гораздо дольше. Рассказать о путешествиях, разных странах, самом ордене Иезуитов и его «солдатах», об интригах, романах, мучительных дилеммах и сделках с совестью, однако, обо всем этом гораздо приятнее будет прочитать самостоятельно. Надеюсь роман порадует вас так же как порадовал меня.

    0    0

  • 5/5

    Отличная авантюрная история о приключениях наивного в начале романа, но очень искушенного в конце романа французского шевалье в жестоких реалиях начала 17 века. История превращения невинной души в алчную и мерзкую душу. Мерзкую для меня, возможно, у вас сложится другое мнение. История душегуба, прикрывающегося церковными догмами. Знакомо и набило оскомину? Не спешите уходить. В романе такие интриги, на которые не каждый автор способен.

    СЮЖЕТ, местами, неспешный, переходит в настоящий триллер. Роман состоит из трех частей с четкими границами. Благодаря автору читатель полностью окунется в антураж 17 века Франции, Италии, Индии и Америки.

    ГЕРОИ. Главный герой — это французский дворянин Арман. Арман в 16 лет: любит читать (но, видимо, больше рыцарские романы), наблюдать за окружающей природой, добр к крестьянам, очень любит отца. Не амбициозен. В начале романа - это чистая и наивная душа, мало понимающая реалии современного мира. Красавец, не понимающий что красив. Мечтатель и фантазер. Постоянно витающий в своих фантазиях герой превращается в жестокого и уверенного в своей правоте. Подростковый максимализм вкупе с богатой фантазией и малым жизненным опытом. Раздрай в чувствах, когда читаешь про этого героя. Почему? Да потому, что, как герой прошел от влюбленности (любовью я его увлечение назвать не могу) до ненависти, так и мое отношение к нему можно так назвать. Я не вижу здесь графа Монте Кристо. Я вижу здесь обиженного на жизнь подростка, который не справился с жизненными трудностями. Который мстит женщине, которую, яко бы, любил. Но любовь ли это была? Любовь — это всепрощение и принятие ситуации. А здесь месть. Подлая и жестокая. Для меня — неприемлемая. Что еще по Арману. Его плохо воспитали. Да, да. Иначе бы знал про иезуитов. Иначе бы не кинулся любить девушку, обещанную другому. И, кстати, о браке с ней заговорил только после скандала. Это ли не показатель?

    Роковая женщина романа — Ора. А по мне, так жертва обстоятельств и слабая натура. Натура искренняя, но не витающая в облаках, отчаянно желавшая жить в достатке и неге, что понятно, исходя из ее стесненных в детстве обстоятельств. Ну что вы хотите от девочки, пусть и начала 17 века, которой 15 лет? Трудно не влюбится такой в красивого юношу, искренне ее обожавшую. Особенно такой неискушенной в любовных делах молодой особе, как Ора. Особенно той, которая вынуждена большую часть времени проводить с излишне набожной особой, чьей фрейлиной она является. А тело и душа просят любви, а не молитв. Влюбилась искренне и по настоящему. А потом трудно не купиться на внимание такого опытного и искушенного человека, как ее муж. Арман далеко, а муж вот он. Рядом. Заботливый и внимательный. Сумевший ненависть превратить в любовь. Купивший дорогими подарками и вниманием. Поэтому достоин уважения, так как кто в 17 веке будет заморачиваться чувствами женщины? И так, граф де Гюст. Автор выставил этого героя антагонистом Арману. А по мне — так все наоборот. Это Арман своей детской влюбленностью в девицу рушит его планы. Ведь Арману было сказано, что Ора — чужая невеста. Но молодость и бушующие гормоны это не услышали. И справедливость в отношении Армана глазами графа де Гюста восторжествовала.

    Наверно, сразу понятно, что герои меня зацепили. Очень живые и харАктерные. Ни одной «дурилки картонной».

    ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА. Язык легкий. Практически, каждая глава начинается со стихотворения того или иного классика, смысл стиха будет понятен только после прочтения главы. Присутствуют латинские выражения. Хоть они и к месту, но перевод указан в конце главы. Так что читающим, как мне, с телефона не совсем удобно.

    ДОСТОВЕРНОСТЬ. Чему не поверила. Вызвал недоумение тот факт, что Арман в свои 16 лет не в курсе, кто такие иезуиты. Почему? Да потому, что автор выставляет героя, как прекрасно образованного юношу согласно реалиям его современности. Образованного и набожного. Поэтому удивительно, что кухарка про иезуитов знает, а Арман — нет.

    Что еще. Считаю за натянутость сюжета то, что именно жеребец Армана понадобился графу де Гюсту. Именно у этого юноши, влюбленного в его невесту?

    Дальше. «На каждом углу судачили о роскоши и цене нарядов, которыми осыпал нареченную жених».

    Эээ... Когда успел? Граф де Гюст приехал в Марсель только чуть раньше Армана. А ведь Арман тоже в трактире не задержался. Ну, а невеста опередила всех своих женихов ненамного. Да и разговор о том, что помолвки не будет, а будет сразу свадьба, состоялся между Полем (братом Оры) и графом только в пути. В пути к невесте. Которая не в Марселе.

    Что еще. Очень сильно удивило отсутствие сопровождения у графа в поездке за невестой. Человек «статусный»? Да. Так где соблюдение его статуса?

    Следующее. «Но... вчера на распятье я поклялась духовнику графа, что не убегу». Эээ... Как вчера? Вчера ты ночевала в трактире.

    Что еще. Очень удивила грамотность мальчика-прислужника из таверны. «Мальчишка бегом вылетел из таверны. Скрывшись за углом он остановился и принялся читать».

    Читать? Мальчишка из таверны? В начале 17 века?

    Далее: вот никак не поверю, что индеанка за месяц пути от Америки до Европы выучила 2 языка. Вундеркинд?

    ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ. Поверила, почти во все. Кроме двух моментов. За что граф де Гюст полюбил Ору и захотел на ней жениться? Ведь обыкновенная, пусть и красивая девушка. Родовитая? Так, думаю, таких немало было в то время: бедных и родовитых. Второй момент: индеанка Звезда стала добровольной нянькой. И это та, кто не любит детей, та, кто импульсивна настолько, что не знаешь, что от нее ожидать. Та, кто хочет власти.

    ОТОБРАЖЕНИЕ (АТМОСФЕРНОСТЬ). Излишнего акцентирования на описаниях нет. Так что, скучать и перелистывать текст не придется. Все в меру. Отлично, кратко и емко передана атмосфера романа.

    ВОСТРЕБОВАННОСТЬ. Если честно: посоветовала бы многим. Тем, кто любит интриги и крутой сюжет. Тем, кто любит поговорить о философии и вере в Бога. Но только не тем, кто верит в любовь. Здесь ваши чувства будут жестоко попраны. Жестоко и цинично. Почитаем?

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Митюгина Ольга

Искать всё

 

Исторический роман - издательство "RUGRAM_Publishing"

Категория 680 р. - 1020 р.

Современная отечественная проза - издательство "RUGRAM_Publishing" »

0 ms.

Исторический роман

Категория 680 р. - 1020 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms