Versus №4/2023. Современные cinema studies Издательство Института Гайдара
266 р.
Производитель:
Издательство Института ГайдараID: SKU2010421
Добавлено: 17.02.2024
Цены
Цена от 266 р. до 266 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 266 р. 408 р. | |
Описание
Versus учрежден в 2021 году. Это новый междисциплинарный журнал, отражающий специфику современного знания, которое группируется вокруг различных предметов и полей. Объединение усилий представителей разных дисциплин из сферы социальных и гуманитарных наук и даже шире - от философии, литературной критики и искусства до антропологии, экономики, политической теории и исследований науки и технологий позволяет сформировать и продвинуть актуальный и критически ориентированный разговор по исследованию социокультурных феноменов, практик и институтов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ CINEMA STUDIES
Вера Потапова. Поэтика и политика
американского метакинематографа 1990-х годов
Арсений Платонов. Рецепция концепции кодиро-
вания/декодирования Стюарта Холла в
исследованиях кинематографа
Александр Павлов. Фолк-хоррор. Субжанр,
изобретенный учеными
Василиса Шпотъ. Цифровой капитализм и
экономика фандома. Случай хоррор- франшизы
"Восставший из ада"
ЖЕНСКОЕ МУЖСКОЕ КИНО
Наталья Синеокая. "Титаник" как культовый
фильм: демаскулинизация академических
дискурсов вокруг культового кинематографа в XXI
веке
Екатерина Быковская. "Ты мой личный сорт
героина": кинофраншиза "Сумерки" как культовое
популярное женское кино
Ольга Шипачева. От эротизации
до постмодернизации: эволюция femme fatale в
американском неонуаре
Софья Беньяминова. Героиня, мстительница, мать:
женский образ вампира в американском
кинематографе XXI века
ШТУДИИ
Мария Чернышева. За державу (не) обидно.
Советский ресайклинг творчества Василия
Верещагина
БЕНЬЯМИН. DAS PASSAGEN-WERK IN PROGRESS
Вальтер Беньямин. Конволют G: Всемирные
выставки, реклама, Гранвиль
Вера Потапова. Поэтика и политика
американского метакинематографа 1990-х годов
Арсений Платонов. Рецепция концепции кодиро-
вания/декодирования Стюарта Холла в
исследованиях кинематографа
Александр Павлов. Фолк-хоррор. Субжанр,
изобретенный учеными
Василиса Шпотъ. Цифровой капитализм и
экономика фандома. Случай хоррор- франшизы
"Восставший из ада"
ЖЕНСКОЕ МУЖСКОЕ КИНО
Наталья Синеокая. "Титаник" как культовый
фильм: демаскулинизация академических
дискурсов вокруг культового кинематографа в XXI
веке
Екатерина Быковская. "Ты мой личный сорт
героина": кинофраншиза "Сумерки" как культовое
популярное женское кино
Ольга Шипачева. От эротизации
до постмодернизации: эволюция femme fatale в
американском неонуаре
Софья Беньяминова. Героиня, мстительница, мать:
женский образ вампира в американском
кинематографе XXI века
ШТУДИИ
Мария Чернышева. За державу (не) обидно.
Советский ресайклинг творчества Василия
Верещагина
БЕНЬЯМИН. DAS PASSAGEN-WERK IN PROGRESS
Вальтер Беньямин. Конволют G: Всемирные
выставки, реклама, Гранвиль
Характеристики
Издатель | Издательство Института Гайдара |
Год издания | 2023 |
Серия | Библиотека журнала "Versus" |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 288 |