Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего (Лапук Мария) ; Альпина PRO, 2024
от 977 р. до 1068 р.
Автор(ы): Лапук М.;
Издатель: Альпина ПРО
ISBN: 978-5-206-00225-6
ID: SKU2003634
Добавлено: 09.02.2024
Сравнить цены
Цена от 977 р. до 1068 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1068 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1068 р. 1359 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 977 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Выучить иностранный язык порой бывает проще, чем научиться говорить на одном языке с целевойаудиторией. Об этом хорошо знает Мария Лапук, которая создала настоящую настольную книгупиар-специалиста. Она разобрала всю теорию пиара и поделилась советами по применению каждого из описанных инструментов. Начиная с описания видов и целей пиара и заканчивая разбором конкретных примеров пиар-кампаний, Лапук последовательно разбирает каждый аспект деятельности пиарщика. Книгу можно открыть на любой странице и сразу же применить найденный там совет. Прочитав книгу, вы узнаете, как создавать уникальные предложения и выигрывать в кризисы, как видеть во всем новости, как измерять эффективность пиара и как увеличивать прибыль с помощью грамотных пиар-стратегий. А также узнаете, какие виды контента подходят для различных ситуаций, научитесь создавать качественный контент, выгодно управлять информационным полем, познакомитесь с особенностями пиара в разных уголках мира.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-206-00225-6 |
Автор(ы) | Лапук Мария |
Переплет | 60x90/16 шитая |
Издатель | Альпина PRO |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 152 |
Вес | 370 |
Формат | 60x90/16 |
Количество страниц | 152 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
Жанр | smm; брендинг; реклама; техника продаж |
Тип обложки | твердая |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Альпина ПРО"
Категория 781 р. - 1172 р.
PR. Брендинг - издательство "Альпина ПРО" »
Нехудожественная литература
Категория 781 р. - 1172 р.