Хватит командовать! Пора играть! (Воликова Юлия) ; Университет Синергия, 2019
Автор(ы): Воликова Юлия;
Издатель: Университет Синергия
ISBN: 978-5-4257-0425-2
ID: SKU199774
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Геймификация бизнеса — неизбежность. Наше будущее во многом определяется поколением миллениумов (теми самыми Y), выросшим на компьютерных играх с коротким интервалом внимания к задаче и невысокой мотивацией.
Эти люди уже сейчас являются покупателями, сотрудниками многих компаний, а скоро станут самым активным сегментом важнейших рынков — потребительского и трудового. Именно они однажды начнут руководить компаниями и определять тренды мировой экономики.
И для того, чтобы подготовить себя и свой бизнес к взаимодействию с ними, нужно научиться разбираться в инструментах и технологиях геймификации уже сейчас. Иначе велик риск проиграть конкуренцию.
Эти люди уже сейчас являются покупателями, сотрудниками многих компаний, а скоро станут самым активным сегментом важнейших рынков — потребительского и трудового. Именно они однажды начнут руководить компаниями и определять тренды мировой экономики.
И для того, чтобы подготовить себя и свой бизнес к взаимодействию с ними, нужно научиться разбираться в инструментах и технологиях геймификации уже сейчас. Иначе велик риск проиграть конкуренцию.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Что такое геймификация?
Актуальность и задачи геймификации
Шаблон для разработки геймификационного
проекта
Игровая концепция книги
Практика использования шаблона
Планета "Целевая аудитория"
Планета "Бизнес-процесс"
Планета "Ценности компании"
Планета "Игровая концепция"
Планета "Элементы игры"
Планета "Ключевой приз"
Итоговый отчет
Правила внедрения геймификации
Дополнительный инструментарий в помощь
начинающему разработчику инновационных
бизнес-решений на базе геймификации
Заключение
Что такое геймификация?
Актуальность и задачи геймификации
Шаблон для разработки геймификационного
проекта
Игровая концепция книги
Практика использования шаблона
Планета "Целевая аудитория"
Планета "Бизнес-процесс"
Планета "Ценности компании"
Планета "Игровая концепция"
Планета "Элементы игры"
Планета "Ключевой приз"
Итоговый отчет
Правила внедрения геймификации
Дополнительный инструментарий в помощь
начинающему разработчику инновационных
бизнес-решений на базе геймификации
Заключение
О книге
Издатель | Университет Синергия |
Год издания | 2019 |
Страниц | 264 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4257-0425-2 |
Размеры | 25,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Воликова Юлия |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 264 |
Ведение бизнеса - издательство "Университет Синергия"
Категория 700 р. - 1051 р.
Ведение бизнеса - издательство "Университет Синергия" »
Ведение бизнеса
Категория 700 р. - 1051 р.