Versus №3/2023. Против оптикоцентризма Издательство Института Гайдара
266 р.
Производитель:
Издательство Института ГайдараID: SKU1997204
Добавлено: 26.01.2024
Цены
Цена от 266 р. до 266 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 266 р. 408 р. | |
Описание
Versus учрежден в 2021 году. Это новый междисциплинарный журнал, отражающий специфику современного знания, которое группируется вокруг различных предметов и полей. Объединение усилий представителей разных дисциплин из сферы социальных и гуманитарных наук и даже шире - от философии, литературной критики и искусства до антропологии, экономики, политической теории и исследований науки и технологий позволяет сформировать и продвинуть актуальный и критически ориентированный разговор по исследованию социокультурных феноменов, практик и институтов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От редакторов-составителей. Против
оптикоцентризма
Патрисия Пистерс. Флешфорвард - будущее сейчас
ТЕОРИЯ: ПРОТИВ ПРИМАТА ОПТИЧЕСКОГО
Нина Савченкова. Кинематографическая мысль: от
контролирующей рефлексии к
вниманию/восприятию
Олег Горяйнов. Кино или танец? О чем молчат
"Заметки о жесте" Джорджо Агамбена и что они
(не) могут дать современной теории кино
МЕДИА: КАК КИНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОКАЗЫВАТЬ
Лариса Муравьева. Невидимый нарратор: критика
оппозиции взгляда и иллюзии. Диалог с книгой
Жан-Люка Нанси "Очевидность фильма: Аббас
Киаростами"
Мария Грибова. Всматривание
как (дис)функциональная оптика:
что дает "плохая" видимость?
КЕЙСЫ: ПРОТИВ КАНОНА ВИДИМОСТИ
Ольга Давыдова. Место травмы, свидетеля,
памяти, или Зачем кино зияющие раны?
Дарина Поликарпова. Любительское кино против
нормативности институций: случай Фестиваля
невидимого кино
Татьяна Вайзер. "Мелодия дикого сердца":
гетеротопия ek-stasis и акустическая
феноменология предельного опыта
оптикоцентризма
Патрисия Пистерс. Флешфорвард - будущее сейчас
ТЕОРИЯ: ПРОТИВ ПРИМАТА ОПТИЧЕСКОГО
Нина Савченкова. Кинематографическая мысль: от
контролирующей рефлексии к
вниманию/восприятию
Олег Горяйнов. Кино или танец? О чем молчат
"Заметки о жесте" Джорджо Агамбена и что они
(не) могут дать современной теории кино
МЕДИА: КАК КИНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОКАЗЫВАТЬ
Лариса Муравьева. Невидимый нарратор: критика
оппозиции взгляда и иллюзии. Диалог с книгой
Жан-Люка Нанси "Очевидность фильма: Аббас
Киаростами"
Мария Грибова. Всматривание
как (дис)функциональная оптика:
что дает "плохая" видимость?
КЕЙСЫ: ПРОТИВ КАНОНА ВИДИМОСТИ
Ольга Давыдова. Место травмы, свидетеля,
памяти, или Зачем кино зияющие раны?
Дарина Поликарпова. Любительское кино против
нормативности институций: случай Фестиваля
невидимого кино
Татьяна Вайзер. "Мелодия дикого сердца":
гетеротопия ek-stasis и акустическая
феноменология предельного опыта
Характеристики
Обложка | мягкая обложка |
Издатель | Издательство Института Гайдара |
Год издания | 2023 |
Серия | Библиотека журнала "Versus" |
Кол-во страниц | 232 |