Русский язык. 9 класс. Синтаксис сложного предложения. Технология эффективного обучения (Лебедев Валерий Владимирович, Шиткова Татьяна Владимировна) ; Илекса, 2016
от 230 р. до 499 р.
Автор(ы): Шиткова Татьяна Владимировна; Лебедев Валерий Владимирович;
Издатель: Илекса
ISBN: 978-5-89237-416-3
ID: SKU199496
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 230 р. до 499 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 321 р. 458 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 499 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 230 р. 353 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Книга включает три части: учебно-методическое пособие "Синтаксис сложного предложения", "Тетрадь для работы учащихся" и "Тетрадь для срезовых работ".
Пособие адресовано учителям, учащимся, руководителям образовательных организаций, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и колледжей.
Пособие адресовано учителям, учащимся, руководителям образовательных организаций, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и колледжей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ "РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 КЛАСС.
СИНТАКСИС СЛОЖНОГО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Введение
Карта темы "СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Деятельностная схема отнесения слов - что, когда,
как - к союзам или союзным словам
Деятельностная схема определения видов
сложных предложений и постановки в них знаков
препинания
Тема 1. Сложные предложения
Основные обобщенные прогнозируемые
результаты изучения темы
Прогнозируемые итоговые результаты обучения по
теме "Сложносочиненные
предложения"
Таблица взаимосвязи прогнозируемых результатов
обучения школьников
Урок 1. Сложные предложения
Урок 2. Сложносочиненные предложения. Группы
сложносочиненных
предложений
Урок 3. Знаки препинания в сложносочиненном
предложении
Урок 4. Сложносочиненные предложения. Общие
второстепенные члены
предложения
Урок 5. Сложносочиненные предложения. Знаки
препинания
в сложносочиненном предложении
Урок 6. Итоговая работа по теме
"Сложносочиненные предложения"
Урок 7. Подготовка к контрольному диктанту
Урок 8. Контрольный диктант
Тема 2. Сложноподчиненные предложения
Основные обобщенные прогнозируемые
результаты изучения темы
Прогнозируемые итоговые результаты обучения по
теме "Сложноподчиненное
предложение"
Таблица взаимосвязи прогнозируемых результатов
обучения школьников
Урок 1. Строение и знаки препинания в
сложноподчиненном предложении
Урок 2. Подчинительные союзы и союзные слова
Урок 3-4. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 5. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 6. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 7. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 8. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 9-10. Основные группы сложноподчиненных
предложений
по значению. Конструирование
сложноподчиненных предложений
Урок 11. Основные группы сложноподчиненных
предложений
по значению
Урок 12. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 13. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 14. Закрепление изученного по теме
Урок 15. Закрепление изученного по теме
Уроки 16-17. Конструирование текста в заданных
условиях
Урок 18. Итоговая работа по теме
"Сложноподчиненное предложение"
Урок 19. Подготовка к контрольному диктанту
Урок 20. Контрольный диктант
Тема 3. Бессоюзные сложные предложения
Основные обобщенные прогнозируемые
результаты изучения темы
Прогнозируемые итоговые результаты обучения по
теме
"Бессоюзное сложное предложение"
Таблица взаимосвязи заданий итоговой и срезовых
работ
Урок 1. Понятие о бессоюзном сложном
предложении
Уроки 2-3. Знаки препинания в бессоюзных
сложных предложениях
Урок 4. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 5. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 6. Итоговая работа по теме "Бессоюзное
сложное предложение"
Урок 7. Подготовка к контрольному диктанту
Урок 8. Контрольный диктант
Тема 4. Сложные предложения с различными
видами связи
Основные обобщенные прогнозируемые
результаты изучения темы
Урок 1. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 2. Сложные предложения с различными
видами связи
Итоговый тест
Итоговый диктант
ТЕТРАДЬ ДЛЯ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Карта темы
Деятельностная схема отнесения слов что, когда,
как - к союзам или союзным словам
Деятельностная схема определения видов
сложных предложений и постановки в них знаков
препинания
Тема 1. Сложносочиненные предложения
Урок 1. Виды сложных предложений
Урок 2. Сложносочиненные предложения. Группы
сложносочиненных предложений
Урок 3. Знаки препинания в сложносочиненном
предложении
Урок 4. Сложносочиненные предложения. Общие
второстепенные члены предложения
Урок 5. Сложносочиненные предложения. Знаки
препинания в сложносочиненном предложении
Тема 2. Сложноподчиненные предложения
Аналог итоговой работы по теме
"Сложноподчиненное предложение"
Урок 1. Строение и знаки препинания в
сложноподчиненном предложении
Урок 2. Подчинительные союзы и союзные слова
Урок 3-4. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 5. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 6. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 7. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 8. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 9-10. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению. Конструирование
сложноподчиненных предложений
Урок 11. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 12. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 13. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 14. Закрепление изученного по теме
Урок 15. Закрепление изученного по теме
Урок 16-17. Конструирование текста в заданных
условиях
Тема 3. Бессоюзные сложные предложения
Аналог итоговой работы по теме "Бессоюзное
сложное предложение"
Урок 1. Понятие о бессоюзном сложном
предложении
Урок 2-3. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях-
Урок 4. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 5. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Тема 4. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 1. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 2. Сложные предложения с различными
видами связи
ТЕТРАДЬ ДЛЯ СРЕЗОВЫХ РАБОТ
Срезовые и итоговые работы
Тема 1. Сложносочиненные предложения
Урок 1. Виды сложных предложений
Урок 2. Сложносочиненные предложения. Группы
сложносочиненных предложений
Урок 3. Знаки препинания в сложносочиненном
предложении
Урок 4. Сложносочиненные предложения. Общие
второстепенные члены
предложения
Урок 5. Сложносочиненные предложения. Знаки
препинания в сложносочиненном предложении
Итоговая работа по теме "Сложносочиненные
предложения"
Тема 2. Сложноподчиненные предложения
Урок 1. Строение и знаки препинания в
сложноподчиненном предложении
Урок 2. Подчинительные союзы и союзные слова
Урок 3-4. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 5. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 6. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 7. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 8. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 9-10. Основные группы сложноподчиненных
предложений
по значению. Конструирование
сложноподчиненных предложений
Урок 11. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 12. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 13. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 14. Закрепление изученного по теме
Урок 15. Закрепление изученного по теме
Итоговая работа по теме "Сложноподчиненное
предложение"
Тема 3. Бессоюзные сложные предложения
Урок 1. Понятие о бессоюзном сложном
предложении
Урок 2-3. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 4. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 5. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Итоговая работа по теме "Бессоюзные сложные
предложения"
Тема 4. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 1. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 2. Сложные предложения с различными
видами связи
Итоговый тест
СИНТАКСИС СЛОЖНОГО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Введение
Карта темы "СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Деятельностная схема отнесения слов - что, когда,
как - к союзам или союзным словам
Деятельностная схема определения видов
сложных предложений и постановки в них знаков
препинания
Тема 1. Сложные предложения
Основные обобщенные прогнозируемые
результаты изучения темы
Прогнозируемые итоговые результаты обучения по
теме "Сложносочиненные
предложения"
Таблица взаимосвязи прогнозируемых результатов
обучения школьников
Урок 1. Сложные предложения
Урок 2. Сложносочиненные предложения. Группы
сложносочиненных
предложений
Урок 3. Знаки препинания в сложносочиненном
предложении
Урок 4. Сложносочиненные предложения. Общие
второстепенные члены
предложения
Урок 5. Сложносочиненные предложения. Знаки
препинания
в сложносочиненном предложении
Урок 6. Итоговая работа по теме
"Сложносочиненные предложения"
Урок 7. Подготовка к контрольному диктанту
Урок 8. Контрольный диктант
Тема 2. Сложноподчиненные предложения
Основные обобщенные прогнозируемые
результаты изучения темы
Прогнозируемые итоговые результаты обучения по
теме "Сложноподчиненное
предложение"
Таблица взаимосвязи прогнозируемых результатов
обучения школьников
Урок 1. Строение и знаки препинания в
сложноподчиненном предложении
Урок 2. Подчинительные союзы и союзные слова
Урок 3-4. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 5. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 6. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 7. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 8. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 9-10. Основные группы сложноподчиненных
предложений
по значению. Конструирование
сложноподчиненных предложений
Урок 11. Основные группы сложноподчиненных
предложений
по значению
Урок 12. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 13. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 14. Закрепление изученного по теме
Урок 15. Закрепление изученного по теме
Уроки 16-17. Конструирование текста в заданных
условиях
Урок 18. Итоговая работа по теме
"Сложноподчиненное предложение"
Урок 19. Подготовка к контрольному диктанту
Урок 20. Контрольный диктант
Тема 3. Бессоюзные сложные предложения
Основные обобщенные прогнозируемые
результаты изучения темы
Прогнозируемые итоговые результаты обучения по
теме
"Бессоюзное сложное предложение"
Таблица взаимосвязи заданий итоговой и срезовых
работ
Урок 1. Понятие о бессоюзном сложном
предложении
Уроки 2-3. Знаки препинания в бессоюзных
сложных предложениях
Урок 4. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 5. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 6. Итоговая работа по теме "Бессоюзное
сложное предложение"
Урок 7. Подготовка к контрольному диктанту
Урок 8. Контрольный диктант
Тема 4. Сложные предложения с различными
видами связи
Основные обобщенные прогнозируемые
результаты изучения темы
Урок 1. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 2. Сложные предложения с различными
видами связи
Итоговый тест
Итоговый диктант
ТЕТРАДЬ ДЛЯ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Карта темы
Деятельностная схема отнесения слов что, когда,
как - к союзам или союзным словам
Деятельностная схема определения видов
сложных предложений и постановки в них знаков
препинания
Тема 1. Сложносочиненные предложения
Урок 1. Виды сложных предложений
Урок 2. Сложносочиненные предложения. Группы
сложносочиненных предложений
Урок 3. Знаки препинания в сложносочиненном
предложении
Урок 4. Сложносочиненные предложения. Общие
второстепенные члены предложения
Урок 5. Сложносочиненные предложения. Знаки
препинания в сложносочиненном предложении
Тема 2. Сложноподчиненные предложения
Аналог итоговой работы по теме
"Сложноподчиненное предложение"
Урок 1. Строение и знаки препинания в
сложноподчиненном предложении
Урок 2. Подчинительные союзы и союзные слова
Урок 3-4. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 5. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 6. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 7. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 8. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 9-10. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению. Конструирование
сложноподчиненных предложений
Урок 11. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 12. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 13. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 14. Закрепление изученного по теме
Урок 15. Закрепление изученного по теме
Урок 16-17. Конструирование текста в заданных
условиях
Тема 3. Бессоюзные сложные предложения
Аналог итоговой работы по теме "Бессоюзное
сложное предложение"
Урок 1. Понятие о бессоюзном сложном
предложении
Урок 2-3. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях-
Урок 4. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 5. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Тема 4. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 1. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 2. Сложные предложения с различными
видами связи
ТЕТРАДЬ ДЛЯ СРЕЗОВЫХ РАБОТ
Срезовые и итоговые работы
Тема 1. Сложносочиненные предложения
Урок 1. Виды сложных предложений
Урок 2. Сложносочиненные предложения. Группы
сложносочиненных предложений
Урок 3. Знаки препинания в сложносочиненном
предложении
Урок 4. Сложносочиненные предложения. Общие
второстепенные члены
предложения
Урок 5. Сложносочиненные предложения. Знаки
препинания в сложносочиненном предложении
Итоговая работа по теме "Сложносочиненные
предложения"
Тема 2. Сложноподчиненные предложения
Урок 1. Строение и знаки препинания в
сложноподчиненном предложении
Урок 2. Подчинительные союзы и союзные слова
Урок 3-4. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 5. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 6. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 7. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 8. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 9-10. Основные группы сложноподчиненных
предложений
по значению. Конструирование
сложноподчиненных предложений
Урок 11. Основные группы сложноподчиненных
предложений по значению
Урок 12. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 13. Сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными
Урок 14. Закрепление изученного по теме
Урок 15. Закрепление изученного по теме
Итоговая работа по теме "Сложноподчиненное
предложение"
Тема 3. Бессоюзные сложные предложения
Урок 1. Понятие о бессоюзном сложном
предложении
Урок 2-3. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 4. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Урок 5. Знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях
Итоговая работа по теме "Бессоюзные сложные
предложения"
Тема 4. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 1. Сложные предложения с различными
видами связи
Урок 2. Сложные предложения с различными
видами связи
Итоговый тест
О книге
Издатель | Илекса |
Год издания | 2016 |
Страниц | 256 |
ISBN | 978-5-89237-416-3 |
Размеры | 16,50 см × 21,50 см × 1,00 см |
Формат | 215.00mm x 165.00mm x 11.00mm |
Автор(ы) | Лебедев Валерий Владимирович, Шиткова Татьяна Владимировна |
Тематика | Русский язык |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 256 |
Книги где авторы: Лебедев Валерий Владимирович, Шиткова Татьяна Владимировна
Русский язык (5-9 классы)
Категория 184 р. - 276 р.