Развитие навыков общения у детей с расстройством аутистического спектра через конструирование (Отмашкина Анастасия Олеговна) ; Аркти, 2019
от 280 р. до 682 р.
Автор(ы): Отмашкина Анастасия Олеговна;
Издатель: АРКТИ
ISBN: 978-5-89415-460-2
ID: SKU1964359
Сравнить цены
Цена от 280 р. до 682 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 280 р. 400 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 682 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии дается характеристика детей с расстройствами аутистического спектра, подробно рассматриваются особенности коммуникации дошкольников с аутизмом и методики организации образовательной деятельности с ними. Обобщаются ресурсы совместной конструктивной деятельности и предлагается комплекс авторских игр-занятий по развитию коммуникативных навыков старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного конструирования со взрослыми и нормально развивающимися сверстниками. Пособие рекомендовано для воспитателей интегрированных и инклюзивных групп, педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций. Будет интересно родителям детей дошкольного возраста с РАС.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Теоретические основы развития коммуникативных
навыков у детей с РАС в процессе конструктивной
деятельности
Психолого-педагогическая характеристика детей с
РАС
Определение РАС. Классификации
Причины возникновения
Характеристика детского аутизма
Клинические и социально-педагогические
классификации аутизма
Развитие общения и коммуникативных навыков у
детей с РАС
Определение коммуникации
Определение коммуникативных умений
Коммуникативные умения у детей с аутизмом
Методики организации образовательной
деятельности
Методика альтернативной коммуникации
Методика поддерживающей коммуникации
Методика формирования коммуникативных
навыког на основе восстановления
коммуникационных функций
Возможности развития коммуникативных навыков у
детей с РАС в процессе конструктивной
деятельности
Методические рекомендации для педагогов по
формированию опыта совместной конструктивной
деятельности у дошкольников с РАС
Методика исследования коммуникативных навыков
у дошкольников с РАС
Методика развития коммуникативных навыков в
процессе конструктивной деятельности у детей с
РАС
Первый этап - подготовительный
Второй этап - основной
Третий этап - заключительный
Комплекс конспектов по совместному
конструированию с детьми
Первый этап
Конспект на тему: "Строим собаку по образцу"
Конспект на тему: " Строим дерево по образцу "
Конспект на тему: "Строим машинку по модели"
Конспект на тему: "Строим собаку по модели"
Конспект на тему: "Строим дерево по модели"
Второй этап
Конспект на тему: "Строим дом по условиям"
Конспект на тему: "Строим человечков по схеме"
Третий этап
Конспект на тему: "Строим ферму по совместному
замыслу "
Конспект на тему: "Строим транспорт по теме"
Конспект на тему: "Строим сад по теме"
Результаты повторного обследования детей после
апробации методики
Заключение
Приложение
Литература
Теоретические основы развития коммуникативных
навыков у детей с РАС в процессе конструктивной
деятельности
Психолого-педагогическая характеристика детей с
РАС
Определение РАС. Классификации
Причины возникновения
Характеристика детского аутизма
Клинические и социально-педагогические
классификации аутизма
Развитие общения и коммуникативных навыков у
детей с РАС
Определение коммуникации
Определение коммуникативных умений
Коммуникативные умения у детей с аутизмом
Методики организации образовательной
деятельности
Методика альтернативной коммуникации
Методика поддерживающей коммуникации
Методика формирования коммуникативных
навыког на основе восстановления
коммуникационных функций
Возможности развития коммуникативных навыков у
детей с РАС в процессе конструктивной
деятельности
Методические рекомендации для педагогов по
формированию опыта совместной конструктивной
деятельности у дошкольников с РАС
Методика исследования коммуникативных навыков
у дошкольников с РАС
Методика развития коммуникативных навыков в
процессе конструктивной деятельности у детей с
РАС
Первый этап - подготовительный
Второй этап - основной
Третий этап - заключительный
Комплекс конспектов по совместному
конструированию с детьми
Первый этап
Конспект на тему: "Строим собаку по образцу"
Конспект на тему: " Строим дерево по образцу "
Конспект на тему: "Строим машинку по модели"
Конспект на тему: "Строим собаку по модели"
Конспект на тему: "Строим дерево по модели"
Второй этап
Конспект на тему: "Строим дом по условиям"
Конспект на тему: "Строим человечков по схеме"
Третий этап
Конспект на тему: "Строим ферму по совместному
замыслу "
Конспект на тему: "Строим транспорт по теме"
Конспект на тему: "Строим сад по теме"
Результаты повторного обследования детей после
апробации методики
Заключение
Приложение
Литература
О книге
ISBN | 978-5-89415-460-2 |
Автор(ы) | Отмашкина Анастасия Олеговна |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Издатель | Аркти |
Год издания | 2019 |
Серия | Коррекционная педагогика |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 88 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Отмашкина Анастасия Олеговна
Похожие товары
Категория 224 р. - 336 р.