КаталогКниг.РФ

Интернет- технологии, как ресурс деятельности учителя-дефектолога АРКТИ

Интернет- технологии, как ресурс деятельности учителя-дефектолога АРКТИ

208 р.


Цены

Цена от 208 р. до 208 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
МАЙШОП

5/5

208 р. 320 р.
Лабиринт

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии дается характеристика информационно-компьютерных и коммуникационных технологий, описываются уровни готовности педагогов к их использованию в своей работе, предлагается комплекс компьютерных игр и упражнений для организации совместной образовательной деятельности с дошкольниками, имеющими задержку психического развития, и критерии мониторинга индивидуального развития обучающихся. Кроме того, обобщаются рекомендации, связанные с организацией взаимодействия с родителями посредством общения в социальных сетях, переписки и ведения сайта, систематизируются требования к созданию сайта образовательной организации. Каждый раздел пособия заканчивается практикумом, связанным с формированием информационно-коммуникационных компетенций учителей-дефектологов в практической деятельности. Пособие рекомендовано для студентов педагогических вузов, учителей-дефектологов и методистов по коррекционно-развивающему направлению работы в детских садах и школах.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Понятие информационно-компьютерных
технологий. Уровни готовности педагогов к
использованию
Комплекс компьютерных игр для организации
коррекционно-развивающей работы с детьми
младшего дошкольного возраста
Комплекс компьютерных игр и упражнений для
организации совместной образовательной
деятельности с дошкольниками, имеющими
задержку психического развития
Блок 1. Развитие внимания
Пояснительная записка
Экспресс-диагностика внимания у детей
дошкольного
возраста
Комплекс игровых компьютерных программ
и упражнений по развитию внимания у
дошкольников:
методические рекомендации для воспитателей
и учителей-дефектологов
Игра "Вопрос на засыпку"
Игра "Не будить до весны"
Игра "Пингвины-невидимки"
Игра " Прятки под шапкой "
Игра "Отпадный пряник"
Игра " По домам!"
Игра " Близкие родственники "
Игра "Жадные пылесосы"
Игра "Сказочная ошибка"
Игра "Чудеса на полянке"
Блок 2. Развитие восприятия
Пояснительная записка
Экспресс-диагностика восприятия у детей
дошкольного возраста
Комплекс игровых компьютерных программ
и упражнений по развитию восприятия у старших
дошкольников: методические рекомендации
для воспитателей и учителей-дефектологов
Игра "Фрукты - овощи"
Игра "Мама, я тут"
Игра "Разбитая чашка"
Игра "Железный дровосек"
Игра "Суп с пауком"
Игра "Отпадный пряник"
Игра " Ромбик "
Игра "Фокус-покус"
Игра "Рюкзак туриста"
Игра "Цифры с дракончиком"
Блок 3. Развитие памяти
Пояснительная записка
Экспресс-диагностика памяти у детей дошкольного
возраста
Комплекс игровых компьютерных программ
и упражнений по развитию памяти у старших
дошкольников: методические рекомендации
для воспитателей и учителей-дефектологов
Игра "Разбиралка-собиралка"
Игра "Ветерок-озорник"
Игра "Лирический сугроб"
Игра " Новогодние прятки "
Игра " Кушать подано "
Игра "Переменка"
Игра "Твое ТВ"
Игра "Любовь-морковь"
Игра "Загадки Лесовичка"
Игра "Кто прав? "
Блок 4. Развитие мышления
Пояснительная записка
Экспресс-диагностика мышления у детей
дошкольного
возраста
Комплекс игровых компьютерных программ
по развитию мышления у старших дошкольников:
методические рекомендации для воспитателей
и учителей-дефектологов
Игра " Загадки-заплатки "
Игра "Потерянный хвост"
Игра " Что сначала? "
Игра "Болотная свадьба"
Игра "Дружные гусеницы"
Игра "Таинственная картина"
Игра "Сорока-белобока"
Игра "Сейф с секретом"
Игра " Невнимательный художник "
Игра "Кто лишний?"
Мониторинг индивидуального развития в
результате использования комплекса
компьютерных игр
Современные информационно-коммуникационные
(интернет) технологии, используемые
дефектологом
Методика проведения вебинаров
Методические рекомендации для дефектологов
Практикум для дефектолога
Сайт образовательной организации
Сайт как коммуникативный ресурс
Общие требования к материалам, размещаемым
на сайте образовательной организации
Сайт как средство повышения компетентности
родителей в вопросах развития и образования
ребенка
с ограниченными возможностями здоровья
Разработка дефектологом информационных
материалов для сайта образовательной
организации,
адресованных родителям детей с ОВЗ
Практикум для дефектолога
Взаимодействие с родителями посредством
общения в социальных сетях, переписки и
создания личного сайта дефектолога
Ведение личного сайта дефектолога
Использование дефектологом социальных сетей
с целью профессионального роста, общения и
обучения
детей с ОВЗ
Электронная (e-mail) переписка в
профессиональной
деятельности дефектолога
Практикум для дефектолога
Приложения
Литература

Характеристики

Автор(ы)
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
ИздательАркти
Год издания2018
Кол-во страниц144

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Методическая литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    160 ms