La Salsa. Сальса как феномен латиноамериканской культуры. Учебное пособие (Платонова Олеся Александровна) ; Планета Музыки, 2023
1246 р.
Автор(ы): Платонова Олеся Александровна;
Издатель: Планета музыки
ISBN: 978-5-507-46356-5
ID: SKU1955695
Добавлено: 26.01.2024
Сравнить цены
Цена от 1246 р. до 1246 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 1246 р. 1916 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2574 р. | наличие уточняйте 02.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Описание
В книге анализируется один из самых популярных жанров, в котором тесно сплетаются слово, музыка и танец.
В первой части книги феномен сальсы раскрывается во всей его полноте и многообразии. Истоки жанра, его история, особенности музыки и текстов оказываются здесь в центре внимания.
Вторая часть книги посвящена жанрово-стилевому диалогу сальсы и академической музыки.
Книга может быть интересна ученым, занимающихся исследованиями в области латиноамериканской музыки, «третьего пласта» (термин В. Конен) и этномузыкологии, а также широкому кругу читателей, увлекающихся латиноамериканской музыкой и танцами.
В первой части книги феномен сальсы раскрывается во всей его полноте и многообразии. Истоки жанра, его история, особенности музыки и текстов оказываются здесь в центре внимания.
Вторая часть книги посвящена жанрово-стилевому диалогу сальсы и академической музыки.
Книга может быть интересна ученым, занимающихся исследованиями в области латиноамериканской музыки, «третьего пласта» (термин В. Конен) и этномузыкологии, а также широкому кругу читателей, увлекающихся латиноамериканской музыкой и танцами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. САЛЬСА КАК ФЕНОМЕН
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ГЛАВА 1. САЛЬСА НА ФОНЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ
КУЛЬТУРЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
1. 1. Развитие латиноамериканских танцев в XVIII-
XX веках
1.2. Новый виток эволюции: "американизация"
танцевальных жанров
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ САЛЬСЫ
2.1. "Fania Records"
2.2. Кризис жанра. Salsa dura и salsa rom?ntica
2.3. Сальса на современном этапе
ГЛАВА 3. МУЗЫКАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ САЛЬСЫ
3.1. Ритмическое своеобразие
3.2. Исполнение и звучание
3.3. Особенности музыкальной формы
ГЛАВА 4. СЛОВО В САЛЬСЕ: СЮЖЕТЫ И ЯЗЫКОВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ
4.1. Песни о любви и музыкально-танцевальная
сюжетная сфера
4. 2 Социально-политические песни и
повседневно-бытовые сюжеты
4.3. Религиозные сюжеты
4.4. Стилистика и структура текстов
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. САЛЬСА И АКАДЕМИЧЕСКАЯ
МУЗЫКА: НА ПУТИ К ДИАЛОГУ
ГЛАВА 5. САЛЬСА В КОНТЕКСТЕ ЖАНРОВО-
СТИЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ОТ ТРАНСКРИПЦИИ
К СИМФОНИИ
ГЛАВА 6. САЛЬСОВОСТЬ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ
СОЧИНЕНИЯХ РОБЕРТО СЬЕРРЫ
6. 1. Общая характеристика творчества
композитор
6.2 Сальсовость в камерных произведениях
Роберто Сьерры
6.3. Сальса в контексте симфонических исканий
Роберто Сьерры. Симфония № 3 (La Salsa)
ГЛАВА 7. САЛЬСОВОСТЬ В КОНЦЕПЦИИ "СТРАСТЕЙ
ПО МАРКУ" ОСВАЛЬДО ГОЛИХОВА
7.1. Вокально-симфонические жанры Латинской
Америки и musica popular. Новый облик "Страстей" в
XXI веке
7.2. "Модуляция культур": драматургия "Страстей
по Марку" как отражение творческого метода
композитора
7. 3. Латиноамериканский компонент и сальса в
произведении Освальдо Голихова
Заключение
Список терминов
Список литературы
Благодарности
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. САЛЬСА КАК ФЕНОМЕН
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ГЛАВА 1. САЛЬСА НА ФОНЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ
КУЛЬТУРЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
1. 1. Развитие латиноамериканских танцев в XVIII-
XX веках
1.2. Новый виток эволюции: "американизация"
танцевальных жанров
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ САЛЬСЫ
2.1. "Fania Records"
2.2. Кризис жанра. Salsa dura и salsa rom?ntica
2.3. Сальса на современном этапе
ГЛАВА 3. МУЗЫКАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ САЛЬСЫ
3.1. Ритмическое своеобразие
3.2. Исполнение и звучание
3.3. Особенности музыкальной формы
ГЛАВА 4. СЛОВО В САЛЬСЕ: СЮЖЕТЫ И ЯЗЫКОВЫЕ
ОСОБЕННОСТИ
4.1. Песни о любви и музыкально-танцевальная
сюжетная сфера
4. 2 Социально-политические песни и
повседневно-бытовые сюжеты
4.3. Религиозные сюжеты
4.4. Стилистика и структура текстов
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. САЛЬСА И АКАДЕМИЧЕСКАЯ
МУЗЫКА: НА ПУТИ К ДИАЛОГУ
ГЛАВА 5. САЛЬСА В КОНТЕКСТЕ ЖАНРОВО-
СТИЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ОТ ТРАНСКРИПЦИИ
К СИМФОНИИ
ГЛАВА 6. САЛЬСОВОСТЬ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ
СОЧИНЕНИЯХ РОБЕРТО СЬЕРРЫ
6. 1. Общая характеристика творчества
композитор
6.2 Сальсовость в камерных произведениях
Роберто Сьерры
6.3. Сальса в контексте симфонических исканий
Роберто Сьерры. Симфония № 3 (La Salsa)
ГЛАВА 7. САЛЬСОВОСТЬ В КОНЦЕПЦИИ "СТРАСТЕЙ
ПО МАРКУ" ОСВАЛЬДО ГОЛИХОВА
7.1. Вокально-симфонические жанры Латинской
Америки и musica popular. Новый облик "Страстей" в
XXI веке
7.2. "Модуляция культур": драматургия "Страстей
по Марку" как отражение творческого метода
композитора
7. 3. Латиноамериканский компонент и сальса в
произведении Освальдо Голихова
Заключение
Список терминов
Список литературы
Благодарности
О книге
ISBN | 978-5-507-46356-5 |
Автор(ы) | Платонова Олеся Александровна |
Размеры | 84x108 1/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Издатель | Планета Музыки |
Год издания | 2023 |
Серия | Балет и хореографическое искусство |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 232 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Платонова Олеся Александровна
Хореография - издательство "Планета музыки"
Категория 996 р. - 1495 р.
Народный танец - издательство "Планета музыки" »
Хореография
Категория 996 р. - 1495 р.