КаталогКниг.РФ

Правовые основы ритейла в России Инфотропик

Правовые основы ритейла в России Инфотропик

455 р.


Цены

Цена от 455 р. до 455 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
МАЙШОП

5/5

455 р. 700 р.

Как купить или где мы находимся +

Описание

Розничная торговля занимает важнейшее место в российской экономике, поскольку эта сфера позволяет удовлетворить повседневный спрос широких слоев населения в различной продукции, создать большое количество рабочих мест, обеспечить существенные налоговые поступления в бюджеты всех уровней финансовой системы страны и содержит значительный потенциал роста доходности вложений для институциональных инвесторов. Сфера розничной торговли дает серьезный импульс для развития иных отраслей отечественной экономики: коммерческая недвижимость, логистика, промышленность и производство товаров народного потребления, банковское кредитование, которые не только обслуживают ее, но и благодаря технологическим решениям могут создавать совместные рыночные продукты.
Особое внимание в данной книге было уделено изучению практики разрешения конфликтов с участием потребителей, являющихся неотъемлемой частью рабочего процесса каждого ритейлера, споров о распределении убытков, а также анализу положения региональных торговых сетей, которые вынуждены противостоять в своих регионах натиску федеральных игроков. Отдельное внимание в книге также посвящено оценке состояния и перспектив развития ритейла, а также применению в этой сфере современных инновационных технологий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1.
Текущее состояние рынка и перспективы его
развития
Глава 2.
Правовое регулирование отрасли
Глава 3.
Выстраивание отношений с арендодателями,
поставщиками и другими партнерами
Глава 4.
Продажа товаров под собственным товарным
знаком
Глава 5.
Противодействие недобросовестной конкуренции
Глава 6.
Привлечение иностранной рабочей силы
Глава 7.
Особенности положения региональных торговых
сетей
Глава 8.
Споры с участием потребителей
Глава 9.
Распределение убытков в сфере ритейла
Глава 10.
Применение инновационных решений
Заключение
Библиография

Характеристики

Автор(ы)
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
ИздательИнфотропик
Год издания2018
Язык изданияrus
Кол-во страниц172

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Экономика Инфотропик

    Категория 364 р. - 546 р.

    Экономика Инфотропик »

    1 ms.

    Экономика

    Категория 364 р. - 546 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    168 ms