Программирование GPU при помощи Python и CUDA. Исследуйте высокопроизводительные параллельные вычисл (Тоуманнен Бриан) ; ДМК-Пресс, 2020
от 1419 р. до 2089 р.
Автор(ы): Тоуманнен Бриан;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-821-0
ID: SKU19440
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1419 р. до 2089 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1700 р. 2428 р. | |
Буквоед 5/5 | 2089 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2089 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1419 р. 1666 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1714 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1519 р. 2267 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Книга предлагает быстрое погружение в программирование GPU. Вы узнаете, как применять закон Амдала, использовать профилировщик для определения узких мест в коде на Python, настроить окружения для программирования GPU. По мере чтения вы будете запускать свой код на GPU и писать полноценные ядра и функции на CUDA C, научитесь отлаживать код при помощи NSight IDE и получите представление об известных библиотеках от NVIDIA, в частности cuFFT и cuBLAS. Вооружившись этими знаниями, вы сможете написать с нуля глубокую нейронную сеть, использующую GPU, и изучить более основательные темы.
Книга предназначена для разработчиков и специалистов по обработке данных, которые хотят познакомиться с основами эффективного программирования GPU для улучшения быстродействия, используя программирование на Python. Желательно общее знакомство с базовыми понятиями математики и физики, а также опыт программирования на Python и любом основанном на С языке программирования.
Книга предназначена для разработчиков и специалистов по обработке данных, которые хотят познакомиться с основами эффективного программирования GPU для улучшения быстродействия, используя программирование на Python. Желательно общее знакомство с базовыми понятиями математики и физики, а также опыт программирования на Python и любом основанном на С языке программирования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Содержание
Об авторе
О рецензенте
Предисловие
Глава 1. Почему программирование GPU?
Глава 2. Настройка окружения для
программирования GPU
Глава 3. Начало работы с PyCUDA
Глава 4. Ядра, нити, блоки и сетки
Глава 5. Потоки, события, контексты и
одновременность
Глава 6. Отладка и профилирование вашего кода
на CUDA6
Глава 7. Использование библиотек CUDA
вместе со Scikit-CUDA
Глава 8. Библиотеки функций для GPU CUDA и
Thrust
Глава 9. Реализация глубокой нейросети
Глава 10. Работа с компилированным кодом для
GPU
Глава 11. Оптимизация быстродействия в CUDA
Глава 12. Куда идти далее?
Ответы на вопросы
Предметный указатель
Об авторе
О рецензенте
Предисловие
Глава 1. Почему программирование GPU?
Глава 2. Настройка окружения для
программирования GPU
Глава 3. Начало работы с PyCUDA
Глава 4. Ядра, нити, блоки и сетки
Глава 5. Потоки, события, контексты и
одновременность
Глава 6. Отладка и профилирование вашего кода
на CUDA6
Глава 7. Использование библиотек CUDA
вместе со Scikit-CUDA
Глава 8. Библиотеки функций для GPU CUDA и
Thrust
Глава 9. Реализация глубокой нейросети
Глава 10. Работа с компилированным кодом для
GPU
Глава 11. Оптимизация быстродействия в CUDA
Глава 12. Куда идти далее?
Ответы на вопросы
Предметный указатель
О книге
Автор(ы) | Тоуманнен Бриан |
Раздел | Программирование |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0821-0 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 264 |
Формат | 160x220мм |
Вес | 0.37кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 264 |
Издательство | ДМК |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | мягкая |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Программирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 1135 р. - 1702 р.
Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »
Программирование
Категория 1135 р. - 1702 р.