КаталогКниг.РФ

Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 2. Теория обучения. Управление образовательными системам Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет

Теоретическая педагогика. В 2 частях. Часть 2. Теория обучения. Управление образовательными системам Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет

138 р.


Цены

Цена от 138 р. до 138 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
МАЙШОП

5/5

138 р. 211 р.

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настоящее издание представляет собой сборник текстов наиболее значимых немецкоязычных протестантских богословов XX в., таких как Э. Трельч, К. Холль, К. Барт, П. Тиллих, В. Панненберг, Э. Юнгель и др. Тексты предваряются биографической заметкой об авторе и вступительной статьей, призванной помочь в понимании его содержания. Концепция сборника была предложена профессором кафедры систематической теологии Берлинского Гумбольдт-Университета К.Гестрихом, участником официального диалога Русской Православной Церкви и Евангелической Церкви Германии. Данный сборник позволяет составить общее представление о современной немецкой теологии. Все тексты переведены на русский язык впервые.
Книга адресована тем, кто интересуется религиозной философией XX в., и может быть использована в курсе сравнительного богословия.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Раздел III. Теория обучения
Глава 1. Предмет и задачи дидактики
1.1. Предмет и задачи дидактики. Общая и
частная дидактики
1.2. Основные категории дидактики, их
взаимосвязь
1.3. Формирование учебной деятельности
младшего школьника
Глава 2. Дидактические концепции и виды
обучения
2.1. Традиционная дидактическая система
2.1.1. Сообщающее обучение
2.1.2. Программированное обучение
2.2. Педоцентрическая дидактика
2.2.1 Личностно-ориентированное обучение
2.2.2. Развивающее обучение
2.3. Технология обучения
2.3.1 Теория поэтапного формирования умственных
действий
2.3.2. Характерные особенности технологии
обучения
2.3.3. Модульное обучение
2.3.4. Дистанционное обучение
2.3.5. Дифференцированное обучение
2.3.6. Технология полного усвоения знаний
2.3.7. Технология коллективного взаимообучения
2.3.8. Технология проектной деятельности
2.4. Особенности развития современной дидактики
Глава 3. Процесс обучения
3.1. Структура и функции процесса обучения
3.2. Комплексный характер процесса обучения
3.3. Современные концепции и технологии
педагогического процесса
в начальной школе
3.4. Продуктивность процесса обучения, факторы
продуктивности
3.5. Мотивация учения. Активизация. Интерес
3.6. Закономерности процесса обучения
3.7. Принципы обучения
Глава 4. Цели и содержание образования
4.1. Цели обучения в средней школе
4.2. Таксономия целей обучения
4.3. Содержание образования
4.3.1. Понятие и сущность содержания
образования
4.3.2. Основные теории формирования содержания
образования
4.3.3. Принципы и критерии отбора содержания
образования. Требования к содержанию
современного образования
4.3.4. Государственный образовательный стандарт
4.3.5. Учебные планы
4.3.6. Программы
4.3.7. Учебный предмет
4.3.8. Учебная литература
Глава 5. Методы обучения
5.1. Понятие о методах обучения
5.2. Классификации методов обучения
5.3. Характеристика некоторых методов обучения
5.4. Методы науки в качестве учебных методов.
Методы активного обучения
5.5. Условия выбора метода обучения
Глава 6. Средства обучения
6.1. Понятие о средствах обучения.
Классификация.
Функции средств обучения
6.2. Характеристика некоторых средств обучения
Глава 7. Формы обучения
7.1. Сущность и функции форм обучения.
Исторически известные
и современные формы обучения
7.2. Типы и структуры уроков
7.3. Характеристика других форм познавательной
деятельности
7.4. Подготовка учителя к уроку
7.5. Требования к современному уроку
Глава 8. Проверка знаний учащихся
8.1. Функции, виды и методы проверки знаний
учащихся. Требования к проведению проверки
8.2. Проблема отметок. Безотметочное обучение.
Диагностика
Методические рекомендации к изучению раздела
"Теория обучения"
Тематика практике-семинарских занятий
Вопросы к экзамену
Дневник образовательных достижений
Раздел IV. Управление образовательными
системами
Глава 9. Система образования и тенденции ее
развития
в различных странах мира
9 1. Понятие системы образования
9 2 Факторы, влияющие на развитие системы
образования
9 3 Тенденции развития современной системы
образования
в различных странах мира
Глава 10. Сущность и основные принципы
управления
педагогическими системами
10.1. Государственно-общественный характер
управления
системой образования:
10.1.1. Предмет управления образовательными
системами
10.1.2. Основные признаки государственного
управления
10.1.3. Основные признаки общественного
управления
10.2.Общие принципы управления педагогическими
системами
10.3. Школа как педагогическая система и объект
научного управления
Глава 11. Управление школой, организация и
руководство учебно-воспитательной работой
11.1. Принципы деятельности управленческих
органов в школе
11.2. Функциональные обязанности должностных
лиц школы
11.3. Педагогический анализ во внутришкольном
управлении
11.4. Целеполагание и планирование как функция
управления школой Виды планов работы школы и
основные требования к ним
11.7. Функция организации в управлении школой
11.8. Внутришкольный контроль и регулирование в
управлении
Глава 12. Педагогическая рискология как фактор
оптимизации управления
12.1. Характеристика педагогического риска
12.2. Пути преодоления случайности
12.3. Виды педагогического риска
12.4. Поведение руководителя в условиях
педагогического риска
Глава 13. Педагогический коллектив школы
13.1. Особенности педагогического коллектива
13.2. Организационное строение педагогического
коллектива
13.3. Социально-психологический климат в
педагогическом коллективе .
13.4. Конфликты в педагогическом коллективе
Глава 14. Организационные основы методической
работы в школе
14.1. Методическая работа в школе
14.2. Профессиональный рост учителя
Методические рекомендации к изучению раздела
"Управление
образовательными системами"
Задания для самостоятельной работы студентов и
примерные
вопросы для обсуждения на лещионно-семинарских
занятиях
Дневник образовательных достижений
Приложения

Характеристики

Автор(ы)
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
ИздательПравославный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
Год издания2012
Язык изданияrus
Кол-во страниц262

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Религия Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет

    Категория 110 р. - 165 р.

    Общие вопросы. История религии Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет »

    0 ms.

    Религия

    Категория 110 р. - 165 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    185 ms