Межкультурная коммуникация в информационном обществе (Таратухина Юлия Валерьевна, Цыганова Любовь Александровна, Ткаленко Дмитрий Эдуардович) ; Издательский Дом ВШЭ, 2019
от 242 р. до 599 р.
Автор(ы): Ткаленко Дмитрий Эдуардович; Таратухина Юлия Валерьевна; Цыганова Любовь Александровна;
Издатель: Издательский Дом ВШЭ
ISBN: 978-5-7598-1783-3
ID: SKU194121
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 242 р. до 599 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 258 р. 397 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 599 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 242 р. 371 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии дано системное и комплексное описание истории возникновения межкультурных коммуникаций как академической дисциплины, представлен тщательный анализ западных и незападных теорий межкультурных коммуникаций, уровней и форм коммуникации в информационном обществе. Межкультурная коммуникация показана не только в макрокультурном (цивилизационные, национальные, этнические культуры), но и в микрокультурном (профессиональные, суб- и контркультуры) контексте.
Пособие содержит методические рекомендации для преподавателей, в которых продемонстрирована разница универсальных и профессиональных компетенций по межкультурной коммуникации. Приводятся примеры универсальных контрольно-измерительных материалов в виде тестов, экзаменационных вопросов, дополнительных заданий, а также заданий, разработанных с учетом специализаций.
Издание предназначено для преподавателей и студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Иностранные языки и межкультурная коммуникация", "Логистика", "Менеджмент", "Международные отношения", "Востоковедение", "Социология", "Политология", "Культурология" и др. , оно также может быть использовано при преподавании дисциплин "Межкультурные коммуникации", "Основы теории коммуникаций", "Деловые коммуникации", "Межкультурные коммуникации в бизнесе и управлении" и др.
Пособие содержит методические рекомендации для преподавателей, в которых продемонстрирована разница универсальных и профессиональных компетенций по межкультурной коммуникации. Приводятся примеры универсальных контрольно-измерительных материалов в виде тестов, экзаменационных вопросов, дополнительных заданий, а также заданий, разработанных с учетом специализаций.
Издание предназначено для преподавателей и студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Иностранные языки и межкультурная коммуникация", "Логистика", "Менеджмент", "Международные отношения", "Востоковедение", "Социология", "Политология", "Культурология" и др. , оно также может быть использовано при преподавании дисциплин "Межкультурные коммуникации", "Основы теории коммуникаций", "Деловые коммуникации", "Межкультурные коммуникации в бизнесе и управлении" и др.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Введение
Глава 1
Межкультурная коммуникация как академическая
дисциплина: история становления,
междисциплинарность и мультипарадигмальность
Глава 2
Уровни и формы межкультурной коммуникации
Глава 3
Западная традиция изучения межкультурных
коммуникаций
Глава 4
Этноцентризм и "незападные", колониальные,
постколониальные теории изучения
межкультурных коммуникаций
Глава 5
Субкультуры, постсубкультуры, субпотоки,
городские племена
Глава 6
Культурная идентичность и стереотипы
Глава 7
Психологическая, этическая и дискурсивная
составляющие процесса деловых межкультурных
коммуникаций
Глава 8
Глобализация и информационное общество
Заключение
Источники
Приложения
Введение
Глава 1
Межкультурная коммуникация как академическая
дисциплина: история становления,
междисциплинарность и мультипарадигмальность
Глава 2
Уровни и формы межкультурной коммуникации
Глава 3
Западная традиция изучения межкультурных
коммуникаций
Глава 4
Этноцентризм и "незападные", колониальные,
постколониальные теории изучения
межкультурных коммуникаций
Глава 5
Субкультуры, постсубкультуры, субпотоки,
городские племена
Глава 6
Культурная идентичность и стереотипы
Глава 7
Психологическая, этическая и дискурсивная
составляющие процесса деловых межкультурных
коммуникаций
Глава 8
Глобализация и информационное общество
Заключение
Источники
Приложения
Видео обзоры (4)
О книге
Автор(ы) | Таратухина Юлия Валерьевна, Цыганова Любовь Александровна, Ткаленко Дмитрий Эдуардович |
Издатель | Издательский Дом ВШЭ |
ISBN | 978-5-7598-1783-3 |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 255 |
Формат | 145х215 |
Автор | Таратухина Ю., Цыганова Л., Ткаленко Д. |
Авторы | Таратухина Ю.; Цыганова Л.; Ткаленко Д. |
Ссылки на авторов | https |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 255 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Таратухина Юлия Валерьевна, Цыганова Любовь Александровна, Ткаленко Дмитрий Эдуардович
Культурология. Искусствоведение - издательство "Издательский Дом ВШЭ"
Категория 193 р. - 290 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Издательский Дом ВШЭ" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 193 р. - 290 р.