Аналитика в ритейле: Инновационные стратегии для роста и развития (Руслан Сайед)
156 р.
Автор(ы): Руслан Сайед;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 978-5-0062-0905-3
ID: SKU1935662
Добавлено: 13.01.2024
Цены
Цена от 156 р. до 156 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 156 р. 196 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эксперт с 13-летним опытом в бизнес-аналитике делится методами использования аналитических инструментов для роста розничного бизнеса. Книга включает основы аналитики и стратегии принятия решений на основе данных. Руководители, маркетологи и аналитики найдут здесь ценные советы и реальные примеры для оптимизации бизнеса и понимания потребителей. Издание помогает преобразовать данные в инсайты, акцентируя на важности аналитики в динамичной среде ритейла.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-0062-0905-3 |
Автор(ы) | Руслан Сайед |
Похожие товары
Категория 124 р. - 187 р.