Менеджмент в туристической фирме. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие. (Александр Борисович Косолапов) , 2024
Автор(ы): Александр Борисович Косолапов;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-12927-2
ID: SKU1932490
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 719 р. 899 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 28.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Всесторонне рассматриваются методы повышения эффективности работы туристической фирмы с помощью современных способов управления бизнесом, персоналом, а также хорошо зарекомендовавших на практике технологий туристской деятельности, позволяющих обеспечить и сохранить конкурентное преимущество на рынке туристских услуг. Особое внимание уделено методам разработки конкурентоспособных туров, оптимизации процесса продажи туристских продуктов, работе с туристами на маршруте, применению информационных технологий и оптимизации документооборота. Описываются методы формирования имиджа турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие применить полученные знания в практической деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также работников туристской сферы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-12927-2 |
Автор(ы) | Александр Борисович Косолапов |
Год издания | 2024 |
Книги где автор: Александр Борисович Косолапов