КаталогКниг.РФ

Менеджмент в туристском бизнесе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие. (Марина Александровна Жукова) , 2024

Книга: Менеджмент в туристском бизнесе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие. (Марина Александровна Жукова) , 2024

632 р.


Цены

Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

632 р. 790 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для предпринимателей практиков, работающих в туризме, и сотрудников туристских организаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-406-12928-9
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Марина Александровна Жукова

    Искать всё

     

    отдых туризм

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms