Менеджмент в туристском бизнесе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие. (Марина Александровна Жукова) , 2024
632 р.
Автор(ы): Марина Александровна Жукова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-12928-9
ID: SKU1932489
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для предпринимателей практиков, работающих в туризме, и сотрудников туристских организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-12928-9 |
Автор(ы) | Марина Александровна Жукова |
Год издания | 2024 |
Книги где автор: Марина Александровна Жукова