КаталогКниг.РФ

Антикризисный менеджмент: как перейти от хаоса к порядку?.(Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Учебник. (Сергей Викторович Шпитонков) , 2024

Книга: Антикризисный менеджмент: как перейти от хаоса к порядку?.(Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Учебник. (Сергей Викторович Шпитонков) , 2024

632 р.


Цены

Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

632 р. 790 р.
электронная книга | скачать фрагмент
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Слово «кризис» имеет греческое происхождение и означает переломную ситуацию, в которой уже невозможно продолжать действовать так, как раньше. В коммерческих организациях падает прибыль, ключевые показатели не выполняются, прежние цели и стратегии требуют пересмотра, старые бизнес - процессы и технологии не работают, клиенты сокращают потребление продуктов или услуг организации, а руководители часто не знают, что нужно делать для снижения издержек и преодоления кризиса. В этих условиях в организации возникают неопределенность, непредсказуемость и нестабильность. И руководителям важно знать, что нужно делать в этой кризисной ситуации. Это работа со смыслами, которые являются реальностью в контексте конкретной ситуации. Ведь, то, что непонятно, не поддается управлению. Кроме знаний важны и технологии, определяющие конкретные действия для решения проблем. Поэтому важнейшим условием управленческой деятельности в кризис являются знания (что?) и технологии (как?) Знания и технологии могут дать ответы на ключевые вопросы менеджмента, повысить уровень определенности и управляемости в организации и спасти ее не только от значительных издержек, но и, возможно, от краха. Данная книга предназначена для помощи руководителям, менеджерам и предпринимателям, чьи компании находятся в кризисной ситуации для понимания сложной реальности, с целью поиска и принятия наилучших решений и достижение поставленных целей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-05593-1
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    3 ms.

    Книги где автор: Сергей Викторович Шпитонков

    Искать всё

     

    Классика менеджмента

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    30 ms