Событийный маркетинг в сфере недвижимости (Антон Анатольевич Шадура)
Автор(ы): Антон Анатольевич Шадура;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 978-5-0060-9839-8
ID: SKU1930747
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге подробно описан событийный маркетинг для агентств недвижимости. Представлены формы событийного маркетинга: конференция, конгресс, выставка. В первой части книги - общие основы событийного маркетинга, во второй - роль и значение мероприятий: конференции, конгресса, выставки - в развитии агентств недвижимости.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-0060-9839-8 |
Автор(ы) | Антон Анатольевич Шадура |
Книги где автор: Антон Анатольевич Шадура