Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие. (Алексей Данилович Чудновский) , 2024
632 р.
Автор(ы): Алексей Данилович Чудновский;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-05522-1
ID: SKU1930134
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В настоящем учебном пособии рассмотрены основы менеджмента качества товаров и услуг, инструменты контроля и оценки качества, а также особенности построения системы менеджмента качества в организации. В пособии раскрыты общие подходы и методы управления качеством, рассмотрена история развития систем обеспечения качества, отмечена роль системного подхода к менеджменту качества товаров и услуг, выделены особенности менеджмента качества в сфере услуг. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-05522-1 |
Автор(ы) | Алексей Данилович Чудновский |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Алексей Данилович Чудновский
Похожие товары
Категория 505 р. - 758 р.