Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов (Анна Лепешкина) , 2024
519 р.
Автор(ы): Анна Лепешкина;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-195142-9
ID: SKU1927679
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 519 р. до 519 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 519 р. 649 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Программа Spine 2D представляет собой идеальный инструмент для создания анимации персонажей в 2D. Она широко используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Книга поможет читателям овладеть навыками работы в программе Spine 2D, а также научиться использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации, управлять движениями и эмоциями персонажей, создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity, экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многому другому. Эта книга предназначена для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах, сокращая время на ее создание и улучшая качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-195142-9 |
Автор(ы) | Анна Лепешкина |
Год издания | 2024 |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Книги с похожим названием