Методология формирования и концепции инновационных процессов в экономике туризма. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Владимир Александрович Гладилин) , 2024
632 р.
Автор(ы): Владимир Александрович Гладилин;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-04770-7
ID: SKU1922884
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии приводятся результаты исследований в сфере методологии и инновации туристического продукта. Приводятся методики определения структуры, особенностей, концепции жизненного цикла и инновации товаров туристического рынка. Анализируются особенности эволюции туристического продукта, его генезис и развитие по этапам жизненного цикла. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, практических работников.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-04770-7 |
Автор(ы) | Владимир Александрович Гладилин |
Год издания | 2024 |
Книги где автор: Владимир Александрович Гладилин
Похожие товары
Категория 505 р. - 758 р.