Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты (Маргарита Васильевна Акулич)
268 р.
Автор(ы): Маргарита Васильевна Акулич;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 978-5-0060-5032-7
ID: SKU1916118
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 268 р. до 268 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 268 р. 336 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В предлагаемой книге в основном говорится о традиционном (не цифровом) строительном маркетинге. В ней раскрыта большая часть тем этого вида маркетинга. Темы планирования в строительном маркетинге, цифрового строительного маркетинга и коммуникаций в строительном маркетинге раскрыты в отдельных книгах.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-0060-5032-7 |
Автор(ы) | Маргарита Васильевна Акулич |
Книги где автор: Маргарита Васильевна Акулич