Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии. (Бакалавриат). Учебное пособие. (Марина Александровна Жукова) , 2024
1520 р.
Автор(ы): Марина Александровна Жукова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-12261-7
ID: SKU1913260
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 1520 р. до 1520 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1520 р. 1900 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Проанализировано современное состояние мирового и российского туристских рынков, выделены особенности туристского и гостиничного продукта, отличающие его от других товаров. Дана характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту, рассмотрена организация управления туристским комплексом на различных уровнях управления как в России, так и за рубежом. Изложены основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Для студентов экономических вузов, а также обучающихся в системе дополнительного профессионального образования. Может быть полезен предпринимателям-практикам, работникам туристских организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-12261-7 |
Автор(ы) | Марина Александровна Жукова |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Марина Александровна Жукова