Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции (Мерзлякова Валерия Павловна, Рау Елена Юрьевна) ; Секачев В. Ю., 2017
от 260 р. до 664 р.
Автор(ы): Мерзлякова Валерия Павловна; Рау Елена Юрьевна;
Издатель: Изд. В. Секачев
ISBN: 978-5-88923-307-7
ID: SKU190052
Сравнить цены
Цена от 260 р. до 664 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 260 р. 325 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 379 р. 541 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 664 р. | наличие уточняйте 04.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 261 р. 420 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии подробно рассмотрены научные направления изучения заикания, описаны психологические особенности заикающихся подростков и взрослых, показана продуктивность интегрированного использования логопедических и психокоррекционных технологий при устранении заикания. Обоснована необходимость формирования мотивации достижения успеха в процессе коррекционной работы с точки зрения влияния на ее продуктивность. Описана система работы по развитию мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции с учетом личностных особенностей заикающихся подростков и взрослых (в рамках личностно-ориентированного подхода).
Данная книга предназначена для специалистов в области патологии речи, студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Логопедия" и "Специальная психология".
Данная книга предназначена для специалистов в области патологии речи, студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Логопедия" и "Специальная психология".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Проблема формирования мотивации
достижения успеха как фактора повышения
продуктивности обучения в общей и
коррекционной педагогике
§1. Научные направления изучения заикания в
историческом и современном аспектах
§2. Психологические особенности заикающихся
подростков и взрослых. Специфика мотивационной
сферы заикающихся
§3. Анализ факторов, влияющих на
продуктивность коррекционно-педагогической
работы с заикающимися
§4. Мотивация достижения и ее влияние на
продуктивность учебной деятельности. Роль
индивидуально-психологических факторов в
формировании мотивации достижения
§5. Пути формирования мотивации достижения
успеха в процессе общепедагогической и
коррекционной работы
ГЛАВА II. Организация и содержание психолого-
педагогического изучения заикающихся
подростков и взрослых в связи с задачами
формирования мотивации достижения успеха в
процессе коррекционного обучения
§ 1. Организация изучения индивидуально-
психологических особенностей заикающихся
подростков и взрослых, влияющих на
формирование мотивации достижения успеха
при коррекции заикания
§2. Особенности личности заикающихся
подростков и взрослых, влияющие на
формирование мотивации достижения успеха при
устранении заикания
ГЛАВА III. Формирование мотивации достижения
успеха в процессе коррекции заикания у
подростков и взрослых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ. Методики психолого-
педагогической диагностики заикающихся
подростков и взрослых, направленные на изучение
речевого статуса и личностных особенностей,
влияющих на формирование мотивации достижения
успеха в процессе логопсихокоррекции
ГЛАВА I. Проблема формирования мотивации
достижения успеха как фактора повышения
продуктивности обучения в общей и
коррекционной педагогике
§1. Научные направления изучения заикания в
историческом и современном аспектах
§2. Психологические особенности заикающихся
подростков и взрослых. Специфика мотивационной
сферы заикающихся
§3. Анализ факторов, влияющих на
продуктивность коррекционно-педагогической
работы с заикающимися
§4. Мотивация достижения и ее влияние на
продуктивность учебной деятельности. Роль
индивидуально-психологических факторов в
формировании мотивации достижения
§5. Пути формирования мотивации достижения
успеха в процессе общепедагогической и
коррекционной работы
ГЛАВА II. Организация и содержание психолого-
педагогического изучения заикающихся
подростков и взрослых в связи с задачами
формирования мотивации достижения успеха в
процессе коррекционного обучения
§ 1. Организация изучения индивидуально-
психологических особенностей заикающихся
подростков и взрослых, влияющих на
формирование мотивации достижения успеха
при коррекции заикания
§2. Особенности личности заикающихся
подростков и взрослых, влияющие на
формирование мотивации достижения успеха при
устранении заикания
ГЛАВА III. Формирование мотивации достижения
успеха в процессе коррекции заикания у
подростков и взрослых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ. Методики психолого-
педагогической диагностики заикающихся
подростков и взрослых, направленные на изучение
речевого статуса и личностных особенностей,
влияющих на формирование мотивации достижения
успеха в процессе логопсихокоррекции
О книге
Автор(ы) | Мерзлякова Валерия Павловна, Рау Елена Юрьевна |
Издатель | Секачев В. Ю. |
Год издания | 2017 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-88923-307-7 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 139 |
Отзывы (1)
-
Мошков Евгений Васильевич
- 26 ноября 20194/5
предлагаю страницы книги
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где авторы: Мерзлякова Валерия Павловна, Рау Елена Юрьевна
Дефектология и логопедия - издательство "Изд. В. Секачев"
Категория 208 р. - 312 р.
Дефектология и логопедия - издательство "Изд. В. Секачев" »
0 ms.
Дефектология и логопедия
Категория 208 р. - 312 р.