Родительские собрания в начальной школе. Что должны знать родители о ФГОС НОО (Чеботарева Татьяна Николаевна, Лободина Наталья Викторовна, Камалова Нилля Радиковна) ; Учитель, 2016
от 115 р. до 299 р.
Автор(ы): Лободина Наталья Викторовна; Камалова Нилля Радиковна; Чеботарева Татьяна Николаевна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-4247-9
ID: SKU189678
Сравнить цены
Цена от 115 р. до 299 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 148 р. 211 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 299 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 115 р. 164 р. | |
Буквоед 5/5 | 193 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 27.09.2022 |
Book24 5/5 | 192 р. | наличие уточняйте 22.09.2022 |
OZON | 260 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Пособие содержит актуальный и полезный материал для проведения родительских собраний, раскрывающий основные аспекты ФГОС НОО.
Предложены современные формы взаимодействия участников образовательного процесса - деловые встречи педагогов и родителей, круглые столы, консультации, игры-тренинги, практикумы, основанные на сотрудничестве, консолидации методических, психолого-педагогических ресурсов, обеспечивающие родителей необходимой информацией о новых требованиях к обучению и подходах к его результатам, помогающие учителю вместе с семьей решать задачи, поставленные ФГОС НОО в работе с учащимися - от адаптации к условиям школы до формирования УУД и предметных умений на высоком уровне. Отвечая на вопросы анкет, обсуждая проблемные ситуации, выполняя тесты, следуя советам специалистов, родители в рамках педагогического сопровождения уверенно смогут положительно повлиять на овладение детьми умением учиться и оправдать свои ожидания в отношении желаемого качества их образования и воспитания.
Предназначено классным руководителям, учителям начальной школы, заместителям директора по УВР.
Предложены современные формы взаимодействия участников образовательного процесса - деловые встречи педагогов и родителей, круглые столы, консультации, игры-тренинги, практикумы, основанные на сотрудничестве, консолидации методических, психолого-педагогических ресурсов, обеспечивающие родителей необходимой информацией о новых требованиях к обучению и подходах к его результатам, помогающие учителю вместе с семьей решать задачи, поставленные ФГОС НОО в работе с учащимися - от адаптации к условиям школы до формирования УУД и предметных умений на высоком уровне. Отвечая на вопросы анкет, обсуждая проблемные ситуации, выполняя тесты, следуя советам специалистов, родители в рамках педагогического сопровождения уверенно смогут положительно повлиять на овладение детьми умением учиться и оправдать свои ожидания в отношении желаемого качества их образования и воспитания.
Предназначено классным руководителям, учителям начальной школы, заместителям директора по УВР.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Т. Н. Чеботарева
Тема: Что должны знать родители О ФГОС НОО
Тема: Как научить ребенка учиться
Н. Р. Камалова
Тема: Как помочь в формировании УУД у младшего
школьника
Тема: Трудности адаптационного периода
первоклассников
В. Н. Гиревая
Тема: Как помочь своему ребенку учиться
О. В. Легедина
Тема: Актуальность воспитания самопознания и
самовоспитания младшего школьника
М. Ю. Тарасова
Тема: Поговорим о толерантности
Е. С. Жабина
Тема: Первые школьные отметки
Т. Н. Серая
Тема: Садимся за уроки
Е. В. Светлова
Тема: Как помочь ребенку в выполнении домашних
заданий
Н. В. Лободина
Тема: Тепло родного очага
Л. А. Бурова
Тема: Формы воспитания ребенка как результат
взаимоотношений в семье
Литература
Т. Н. Чеботарева
Тема: Что должны знать родители О ФГОС НОО
Тема: Как научить ребенка учиться
Н. Р. Камалова
Тема: Как помочь в формировании УУД у младшего
школьника
Тема: Трудности адаптационного периода
первоклассников
В. Н. Гиревая
Тема: Как помочь своему ребенку учиться
О. В. Легедина
Тема: Актуальность воспитания самопознания и
самовоспитания младшего школьника
М. Ю. Тарасова
Тема: Поговорим о толерантности
Е. С. Жабина
Тема: Первые школьные отметки
Т. Н. Серая
Тема: Садимся за уроки
Е. В. Светлова
Тема: Как помочь ребенку в выполнении домашних
заданий
Н. В. Лободина
Тема: Тепло родного очага
Л. А. Бурова
Тема: Формы воспитания ребенка как результат
взаимоотношений в семье
Литература
О книге
Серия | Управление образовательным процессом |
Издатель | Учитель |
Год издания | 2016 |
Страниц | 159 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-4247-9 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 0,70 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Чеботарева Татьяна Николаевна, Лободина Наталья Викторовна, Камалова Нилля Радиковна |
Тематика | Музыка и пение |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 159 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Чеботарева Татьяна Николаевна, Лободина Наталья Викторовна, Камалова Нилля Радиковна
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Учитель"
Категория 92 р. - 138 р.
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Учитель" »
0 ms.
Учебно-воспитательная работа в школе
Категория 92 р. - 138 р.