Управление качеством в сфере услуг в условиях цифровой трансформации экономики (Н. Ш. Ватолкина) , 2019
192 р.
Автор(ы): Н. Ш. Ватолкина;
Издатель: МГТУ им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
ISBN: 978-5-7038-5271-2
ID: SKU1894794
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 192 р. до 192 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 192 р. 240 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассмотрены проблемы развития теории управления качеством услуг в условиях цифровой трансформации экономики. На базе систематизации и критического анализа эволюции теоретических основ управления качеством в сфере услуг обоснован авторский подход к пониманию сущности категории услуги и ее качества, к моделированию и управлению качеством услуг. Особое внимание уделено вопросам формирования теоретических основ управления качеством электронных услуг, предложены модель и номенклатура показателей их качества, проанализированы подходы к управлению на основе национальных и международных стандартов. Для преподавателей, студентов, а также для всех, кто интересуется проблемами адаптации теории управления качеством к особенностям сферы услуг и цифровой трансформации различных этапов жизненного цикла услуги. Издается в авторской редакции.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7038-5271-2 |
Автор(ы) | Н. Ш. Ватолкина |
Год издания | 2019 |