КаталогКниг.РФ

Книга: 39 ступеней (Бакен Джон) ; Фабула, 2016

Книга: 39 ступеней (Бакен Джон) ; Фабула, 2016

от 286 р. до 738 р.


Сравнить цены

Цена от 286 р. до 738 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

330 р. 472 р.
Яндекс.Маркет

5/5

738 р.
МАЙШОП

5/5

286 р. 440 р.
Буквоед

5/5

579 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.04.2023
Book24

5/5

549 р.
наличие уточняйте
14.04.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Имя Джона Бакена (1875-1940) практически не известно читателю, а ведь он был не только первоклассным писателем, одним из основоположников жанра "шпионского" романа, но и сотрудником британской разведки, а впоследствии видным политическим деятелем, чья карьера завершилась на посту генерал-губернатора Канады. Его первый роман "Тридцать девять ступеней", имевший шумный успех, опубликован в 1915 году, в разгар Первой мировой войны. В нем впервые появляется обаятельный образ Ричарда Ханнея - героя, впоследствии кочевавшего по страницам романов Бакена, а сюжет связан с деятельностью группы немецких секретных агентов на территории Англии и Шотландии. В 1935 году "Тридцать девять ступеней" были впервые экранизированы великим Альфредом Хичкоком, а в 2008 году режиссер Джеймс Хоуз снял современный римейк этой драматической истории.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияСтолетие
ИздательФабула
Год издания2016
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-617-09-2980-8
Размеры13,10 см × 20,50 см × 1,80 см
Формат84х108/32
Автор(ы)
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж2000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц192

Отзывы (1)

  • 4/5

    Дурацкие ступеньки и гениальный "Психо"
    В этой стране двадцать миллионов женщин. а меня приковали к вам.
    Цитата из фильма "39 ступеней", в книге женщин нет.
    5/55 - таково соотношение фильмов Хичкока, которые я видела, с его фильмографией. Мало, но не его поклонница, хотя понимаю, что гений и всякое такое. И дело даже не в олдскульности этого кино, а, ну прост оно не мое, вот фильмы Вивьен Ли смотрю ведь, невзирая на то, что снимались в одно время с хичкоковскими шедеврами, и грущу, радуюсь, бренчу осколками разбитого в очередной раз сердца. С Альфредом нашим Хичкоком не так. И пусть серьезные ценители кино закидают меня тапками, но больше всего мне нравится смотреть на его актрис, потому что никто не подбирал на главные роли в своих картинах таких немыслимых красавиц как он: Грейс Келли, Марлен Дитрих, Мэдлин Кэрролл, Ингрид Бергман, Джаннет Ли - тот случай, когда можно было бы просто смотреть все полтора часа экранного времени, как она ходит, сидит, заваривает чай,курит.
    Разного рода эксперименты Хичкока с камерой, с монтажом, ну наверно так и есть, но эта вся техника она для ума, не для сердца, вот крутится эта спираль в "Головокружении", а ты смотришь и отмечаешь для себя: "Каков новатор!". А когда в "Летят Журавли" Розова-Колотозова направленная вверх камера ездит по круговым рельсам, и три этих березы бесконечно кружатся в последнюю минуту жизни героя, даже зная, как устроено технически, на мгновение захлебываешься воздухом. Но здесь и сейчас у нас Король кинохоррора и таки да, Хичкок король, он открыл миру Патрицию Хайсмит и много сделал для паблисити Дафны дю Морье, а "Психо" Роберта Блоха - ну не поворачивается язык и не поднимаются пальцы над клавиатурой назвать это "Психозом", весь западный мейнстрим, который бесконечно обращается к фильму (не книге. все-таки), называет его с "о" на конце.
    Однако драгоценный материал - это одно, хотя примерам, когда горе-интерпретаторы портят самые лучшие романы несть числа, а вот попробовал бы кто-нибудь огранить булыжник, да так, чтобы из него получился вполне себе симпатичный полудрагоценный камушек. "39 ступеней" писателя, чье имя в русской транскрипции претерпевает многие изменения и звучит то как Джон Бакен (напоминая о реках и буйках), то Джоном Бачаном ("Джимми, ача!") - такой вполне себе булыжник. Шпионский роман в лучших традициях "Коричневой пуговки" и прочей шпиономании, написанный в 1915, когда Первая мировая уже вовсю шла, и впервые экранизированный Хичкоком в 1935, в преддверие Второй Мировой: немецкие шпионы, похищают наши (английские) секреты, чтобы через десять дней устроить Альбиону блицкриг. Впрочем, что касается оценки романа, тут я похоже не с большинством, кинематограф сделал 3 (прописью - три!) ремейка этого фильма 1959, 1878 и 2008 годах, хотя переснимали не основу, а именно хичкоковское кино, сильно от нее отличающееся.
    Я нашла и пересмотрела фильм, и могу авторитетно заверить, что любители игры "найди десять отличий" найдут больше. В романе инженер, долго работавший в Южной Африке и сколотивший там состояние (в фильме канадец) приезжает на родину и отчаянно скучает пару месяцев до момента, как начинается веселье. Каковое заключается в том, что к нему в номер вламывается человек, объявивший себя борцом за наше правое дело, раскрывшим заговор с целью убийства талантливого политика, усилиями которого мир сохранится и направится верным путем. Он сообщает, что за ним гонятся злодеи из германских спецслужб и предлагает герою присоединиться к спасению мира, на что тот с радостью соглашается, после чего, отложив серьезный разговор до утра, оба они ложатся спать. а наутро гость оказывается убитым (почему не грохнули заодно уж и героя, совершенно непонятно). В фильме от шпионов спасается молодая привлекательная женщина, которая подцепляет Хэнни на представлении, и по крайней мере эта часть более объяснима в том смысле, за каким он потащил ее к себе, хотя там все целомудренно.
    Дальше начинается бесконечное и безобразное бегство героя, перед которым две насущные задачи: 1, доказать свою невиновность в убийстве и избежать тюрьмы
    2. спасти уже таки мир. И вот тут дальше такая шняга с бесконечной чередой персонажей, которые бросаются помогать ему из чистого альтруизма и любви к приключениям, с дурацкими переодеваниями, угоном автомобилей и прочей ерундистикой. Хэнни попеременно предстает то в роли австралийского политика, то работяги, то джентльмена в затруднительном положении, то зэчары. Мотивация и повествовательная логика нервно курят под лестницей Не отстают от него и враги, как в буквальном смысле, преследуя по пятам, так и в переносном, тоже рядятся и переодеваются.
    В кино все как-то логичнее, среди встречных попадаются и продажные мерзавцы, и подлецы, а лапочка Роберт Донат (такой кларк-гебловского типа красавчик с усиками) особо не заигрывается в доморощенную мимикрию. И главное - у него прелестная партнерша, которой в книге не было и с которой они в один момент оказываются скованы наручниками, от чего в фильме в эпизодах совместного бегства проистекает множество забавных коллизий, типа - они молодожены и так влюблены, что просто ни на секунду не могут перестать держаться за руки. Хичкок, кстати, подшутил во время съемок этой части, "потеряв" ключ от наручников и заставив Доната с Кэрролл с утра до ночи ходить в сцепке, оцените возможность пописать для одного из партнеров. Но гениальный режиссер вообще любил всякое в таком духе, папе Дафны дю Морье прислал приглашение на бал-маскарад и тот целый вечер выставлял себя на посмешище в костюме султана в то время, как остальные гости пришли "по гражданке".

    Резюмируя: Альфреда Хичкока можно любить или не любить, но без него у нас не было бы индустрии хоррора, саспенса и всей той хрени, которая позволяет время от времени и за свои деньги пугаться не того, чего надо реально бояться.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Бакен Джон

Искать всё

 

Классическая зарубежная проза - издательство "Фабула"

Категория 228 р. - 343 р.

Классический зарубежный детектив - издательство "Фабула" »

0 ms.

Классическая зарубежная проза

Категория 228 р. - 343 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms