Онлайн-маркетинг. Аспект инвестирования, факты из социальных наук, признаки необходимости пересмотра стратегии, простая, но важная статистика (Маргарита Васильевна Акулич)
112 р.
Автор(ы): Маргарита Васильевна Акулич;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 978-5-0060-0031-5
ID: SKU1889479
Цены
Цена от 112 р. до 112 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 112 р. 140 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В предлагаемой книге рассказано о вещах, которых следует избегать при инвестировании в онлайн-маркетинг, даны советы по предотвращению оттока клиентов, поведано о ряде фактов из социальных наук для обеспечения лучшего онлайн-маркетинга, о явных признаках того, что вам нужно пересмотреть свою онлайн-маркетинговую стратегию. Также рассказано о ряде несложно рассчитываемых, но важных для онлайн-маркетинга статистических показателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-0060-0031-5 |
Автор(ы) | Маргарита Васильевна Акулич |
1 ms.
Книги где автор: Маргарита Васильевна Акулич