КаталогКниг.РФ

Социальный морфогенез информационно-цифрового общества. Очерки социологии гибридного социума (В. И. Игнатьев) , 2020

Книга: Социальный морфогенез информационно-цифрового общества. Очерки социологии гибридного социума (В. И. Игнатьев) , 2020

276 р.


Цены

Цена от 276 р. до 276 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

276 р. 346 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие является продолжением публикации материалов для изучения авторского спецкурса «Социология информационного общества», следующей книгой после первой, изданной в 2016 году, и двухтомной хрестоматии «Информационное общество: экономика, класть, культура», вышедшей в свет в 2004 году. Пособие состоит из двух разделов и тринадцати глав. Первый раздел посвящен анализу информационных оснований социального морфогенеза и включает рассмотрение предпосылок перехода к «цифровому» обществу, социальных последствий информационных перегрузок, эффекта информационного резонанса и причин разлома социального пространства. Во втором разделе представлен анализ причин появления нового вида социального актора - техносубъекта; дается классификация видов техносубъекта; изложена авторская трактовка пути появления феномена гибридных социотехносистем и возникновения у множества интеллектуальных машин с искусственным интеллектом иерархической социальной структуры. Каждая глава включает контрольные вопросы и задания и содержит обширный список специальной литературы. Материалы пособия могут быть использованы как для самостоятельной подготовки студентов, так и для организации проведения занятий в интерактивной форме. Содержащиеся в главах контрольные вопросы и задания, а также приведенные в списке литературы оригинальные научные исследования могут стать основой для планирования тематики научных семинаров и обеспечения учебного процесса по проектной деятельности. Пособие включает тексты разного уровня сложности, что позволяет использовать их как при начальном знакомстве с проблематикой, так и при постановке и решении более сложных задач: при выборе тем курсовых и выпускных работ бакалавров и на следующей ступени - при подготовке магистерских и кандидатских диссертаций. Для студентов и аспирантов направлений «Социология», «Философия», «Реклама и связи с общественностью». «Маркетинг», а также для изучения курса «Философия» на технических направлениях подготовки.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7782-4184-8
Автор(ы)
Год издания2020

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Категория 220 р. - 331 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    199 ms