Социальный морфогенез информационно-цифрового общества. Очерки социологии гибридного социума (В. И. Игнатьев) , 2020
276 р.
Автор(ы): В. И. Игнатьев;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-4184-8
ID: SKU1885142
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 276 р. до 276 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 276 р. 346 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие является продолжением публикации материалов для изучения авторского спецкурса «Социология информационного общества», следующей книгой после первой, изданной в 2016 году, и двухтомной хрестоматии «Информационное общество: экономика, класть, культура», вышедшей в свет в 2004 году. Пособие состоит из двух разделов и тринадцати глав. Первый раздел посвящен анализу информационных оснований социального морфогенеза и включает рассмотрение предпосылок перехода к «цифровому» обществу, социальных последствий информационных перегрузок, эффекта информационного резонанса и причин разлома социального пространства. Во втором разделе представлен анализ причин появления нового вида социального актора - техносубъекта; дается классификация видов техносубъекта; изложена авторская трактовка пути появления феномена гибридных социотехносистем и возникновения у множества интеллектуальных машин с искусственным интеллектом иерархической социальной структуры. Каждая глава включает контрольные вопросы и задания и содержит обширный список специальной литературы. Материалы пособия могут быть использованы как для самостоятельной подготовки студентов, так и для организации проведения занятий в интерактивной форме. Содержащиеся в главах контрольные вопросы и задания, а также приведенные в списке литературы оригинальные научные исследования могут стать основой для планирования тематики научных семинаров и обеспечения учебного процесса по проектной деятельности. Пособие включает тексты разного уровня сложности, что позволяет использовать их как при начальном знакомстве с проблематикой, так и при постановке и решении более сложных задач: при выборе тем курсовых и выпускных работ бакалавров и на следующей ступени - при подготовке магистерских и кандидатских диссертаций. Для студентов и аспирантов направлений «Социология», «Философия», «Реклама и связи с общественностью». «Маркетинг», а также для изучения курса «Философия» на технических направлениях подготовки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7782-4184-8 |
Автор(ы) | В. И. Игнатьев |
Год издания | 2020 |
Похожие товары
Категория 220 р. - 331 р.