Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса (Елена Провиз) , 2022
224 р.
Автор(ы): Елена Провиз;
Издатель: Издательство "Перо"
ISBN: 978-5-00204-869-4
ID: SKU1879328
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 224 р. до 224 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 224 р. 280 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга о том, как сочетание маркетинга и искусства дает глубину в упаковке бизнеса. Эта глубина основывается на трех вещах - позиционировании на ценностях, элегантном PR и фундаментальном контенте. Время масс-маркета и легкого трафика прошло. Сейчас на первое место выходят ценности, идеи и смыслы. Это то, на что будут смотреть клиенты, выбирая из огромного количества продуктов. Упаковка бизнеса является основным этапом в стратегическом развитии проекта. Без этапа упаковки все остальные не будут иметь смысла, так как не будет фундамента. Полноценная продающая упаковка бизнеса - это ценности, которые сами продают ваш продукт. Именно сами. Без вас. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-00204-869-4 |
Автор(ы) | Елена Провиз |
Год издания | 2022 |
1 ms.
Книги где автор: Елена Провиз
Похожие товары
Категория 179 р. - 268 р.