КаталогКниг.РФ

Fashionopolis. Цена быстрой моды и будущее одежды (Дана Томас) , 2019

Книга: Fashionopolis. Цена быстрой моды и будущее одежды (Дана Томас) , 2019

439 р.


Сравнить цены

Цена от 439 р. до 439 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

439 р. 549 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

549 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Что надеть? Этот вопрос мы задаем себе каждое утро. И отвечаем: хорошо бы что-то новенькое. Сегодня в мире каждый год производится 80 млрд предметов одежды, а в этой отрасли занят каждый шестой человек на планете. Да, индустрия моды традиционно ставила себе на службу трудовые, природные и интеллектуальные ресурсы, но в последние десятилетия по мере разворачивания быстрой моды, глобализации и революционных технологий злоупотребление всеми этими ресурсами растет лавинообразно. Мы отчаянно нуждаемся в новой, гуманистической, концепции моды, считает известная журналистка Дана Томас. «Из более чем 100 млрд предметов одежды, производимых ежегодно, 20 % не распродается. Таковы издержки "экономии за счет масштаба". "Остатки обычно закапывают, измельчают или сжигают", - смущенно признались в 2018 г. сотрудники Burberry». «Почти весь деним, который мы носим, - 99,99 % - окрашен синтетическим индиго. Индустрия одежды осмотрительно обходит тот факт, что "синтетический краситель изготавливается из десятка химических веществ - включая нефть, бензол, цианид, формальдегид, - токсичных или вредных для людей"». Томас объездила весь мир в поисках прозорливых дизайнеров и компаний, которые придают позитивный импульс модной индустрии, возрождая традиционные ремесла и внедряя передовые технологии устойчивого производства. В книге она описывает множество прогрессивных разработок, включая изготовление одежды с помощью 3D-печати, безопасные для окружающей среды методы производства денима, переработку материалов для повторного использования, гиперлокализм, и даже выращивание материалов в лабораториях. Среди компаний-первопроходцев Томас выделяет и скромных местных производителей, и провидцев Кремниевой долины, и всемирно известные дома моды, такие как Stella McCartney, Levi's и Rent the Runway. Автор увлекательно и эмоционально рассказывает о встречах с их представителями, их идеях и достижениях. Томас убеждена: мы слишком небрежно относимся к нашей одежде. Ее книга призывает каждого из нас хорошенько призадуматься при ответе на вопрос, что надеть. «Мы, потребители, играем ведущую роль в происходящем. Пришло время покончить с бессмысленным шопингом и подумать о том, что мы делаем, с точки зрения культуры и духовной жизни». Для кого Для дизайнеров одежды и ее любителей, для предпринимателей, организаторов и рядовых работников модной индустрии. И любого, у кого есть одежда.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-00139-752-6
Автор(ы)
Год издания2019

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Дана Томас

    Искать всё

     

    Мода и стиль

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    156 ms