Управление во время кризиса (Harvard Business Review (HBR)) , 2019
399 р.
Автор(ы): Harvard Business Review (HBR);
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-8105-1
ID: SKU1867147
Добавлено: 30.12.2023
Сравнить цены
Цена от 399 р. до 399 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 499 р. | наличие уточняйте 02.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Harvard Business Review - ведущий деловой журнал с многолетней историей. Его читатели узнают о новых идеях и классических подходах экспертов-практиков в бизнесе, управлении и стратегии. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны материалы об антикризисном менеджменте. Как быстро принимать взвешенные решения и конструктивно реагировать на кризис? В чем заключается кризисное лидерство, которое помогает компании выжить во время рецессии и сохранить мотивацию команды? Как сократить расходы, грамотно распорядиться ограниченными ресурсами и реорганизовать бизнес? Статьи из этого сборника помогут руководителям выработать антикризисные стратегии, пересмотреть бизнес-модели и сделать свою организацию устойчивой к экономическим потрясениям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-8105-1 |
Автор(ы) | Harvard Business Review (HBR) |
Год издания | 2019 |
Серия | Harvard Business Review |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Harvard Business Review (HBR)