Дизайн моды. Теория и практика (Шмельцер-Цирингер Барбара) ; Гуманитарный центр, 2021
от 331 р. до 767 р.
Автор(ы): Шмельцер-Цирингер Барбара;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-617-7528-08-0
ID: SKU185842
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 331 р. до 767 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 519 р. 741 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 767 р. 1127 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 331 р. 494 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Это дискурсивное исследование предлагает студентам, энтузиастам моды и дизайна, всем, кто интересуется дизайном одежды, а также деятелям творческой индустрии междисциплинарную теорию моды и дизайна. Взаимозависимые связи между модой, дизайном и теорией сосредоточены на явных и неявных знаниях о дизайне одежды как социокультурном акте. Тексты вдохновляют на критическое рассмотрение теоретических и практических вопросов о будущем дизайна одежды.
Тематически книга включает в себя аспекты культуры, коммуникации, медиа и дизайна, гендерных, постколониальных и культурных исследований, теории искусства и архитектуры, философии, социологии, антропологии и семиотики.
Тематически книга включает в себя аспекты культуры, коммуникации, медиа и дизайна, гендерных, постколониальных и культурных исследований, теории искусства и архитектуры, философии, социологии, антропологии и семиотики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Вступление
Глава 1
1.1 Дизайн одежды, ручное ремесло и
промышленная культура
1.2 Искусство против дизайна. Дизайн против
моды.
Креативная индустрия против
1.3 Дизайноведение - знание для дизайна,
благодаря дизайну и о дизайне
1.4 Генеалогические аспекты власти теории
(модного) дизайна
1.5 Мода и теория дизайна
1.6 Видимый и невидимый дизайн
Глава 2
2.1 Имидж-билдинг как результат коммуникации
2.2 Мода как посредник коммуникации
2.3 Могут ли говорить внешний образ и логотип?
2.4 Знаки отличия, логотипы, униформа
2.5 Медиа - научный взгляд на исследования
дизайна одежды
2.6 Коммуникация и иммуникация - смена моды и
портативные устройства
Глава 3
3.1 Модное поведение как социологический
феномен
3.2 Социологическая критика дизайна одежды
Глава 4
4.1 Мода как синоним временности - теория систем
4.2 Масс-медиа - массовая мода
Глава 5
5.1 Психокультуральный эффект античного
костюма
5.2 Амур и Психея и мода XXI-го столетия
Глава 6
6.1 Этно-тренды и антропо-мода
6.2 Антропологическое сравнение методов
конструирования в области дизайна одежды
Глава 7
7.1 Конструирование одежды и гендер
7.2 От дегендеризации одежды к редизайну
желаний
7.3 Гендер модного дизайна
7.4 Гегемонистские "истории в картинках" - дизайн
гендера, пола, расы, класса и прочего
7.5 Галстук и дресс-код
7.6 Политическое пространство власти как центр
моды
Глава 8
8.1 Мораль, дресс-код и общественное устройство
8.2 Европейская мода и ценности
8.3 Этика и "экомода"
8.4 Дизайн, производство и потребление как
этические проблемы
Глава 9
9.1 Человеческие мерки как дизайнерская
парадигма
9.2 Чрезмерная новизна модерна и мода
9.3 Практичная, защитная одежда и наслаждение
дискомфортом o
Глава 10
10.1 Мода как западный фетиш - Fashion facere
10.2 Фетишизировать новое
Список литературы
Глава 1
1.1 Дизайн одежды, ручное ремесло и
промышленная культура
1.2 Искусство против дизайна. Дизайн против
моды.
Креативная индустрия против
1.3 Дизайноведение - знание для дизайна,
благодаря дизайну и о дизайне
1.4 Генеалогические аспекты власти теории
(модного) дизайна
1.5 Мода и теория дизайна
1.6 Видимый и невидимый дизайн
Глава 2
2.1 Имидж-билдинг как результат коммуникации
2.2 Мода как посредник коммуникации
2.3 Могут ли говорить внешний образ и логотип?
2.4 Знаки отличия, логотипы, униформа
2.5 Медиа - научный взгляд на исследования
дизайна одежды
2.6 Коммуникация и иммуникация - смена моды и
портативные устройства
Глава 3
3.1 Модное поведение как социологический
феномен
3.2 Социологическая критика дизайна одежды
Глава 4
4.1 Мода как синоним временности - теория систем
4.2 Масс-медиа - массовая мода
Глава 5
5.1 Психокультуральный эффект античного
костюма
5.2 Амур и Психея и мода XXI-го столетия
Глава 6
6.1 Этно-тренды и антропо-мода
6.2 Антропологическое сравнение методов
конструирования в области дизайна одежды
Глава 7
7.1 Конструирование одежды и гендер
7.2 От дегендеризации одежды к редизайну
желаний
7.3 Гендер модного дизайна
7.4 Гегемонистские "истории в картинках" - дизайн
гендера, пола, расы, класса и прочего
7.5 Галстук и дресс-код
7.6 Политическое пространство власти как центр
моды
Глава 8
8.1 Мораль, дресс-код и общественное устройство
8.2 Европейская мода и ценности
8.3 Этика и "экомода"
8.4 Дизайн, производство и потребление как
этические проблемы
Глава 9
9.1 Человеческие мерки как дизайнерская
парадигма
9.2 Чрезмерная новизна модерна и мода
9.3 Практичная, защитная одежда и наслаждение
дискомфортом o
Глава 10
10.1 Мода как западный фетиш - Fashion facere
10.2 Фетишизировать новое
Список литературы
О книге
Серия | Искусство, дизайн, культура, архитектура, кино |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2021 |
Страниц | 264 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-617-7528-08-0 |
Размеры | 14,60 см × 21,50 см × 1,10 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Шмельцер-Цирингер Барбара |
Тематика | Мода и стиль |
Тираж | 1000 |
Автор | Шмельцер-Цирингер Б. |
Авторы | Шмельцер-Цирингер Б. |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 264 |
Переплет | Мягкий |
Кол-во страниц | 264 |
Возрастные ограничения | 12 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Красота. Мода. Стиль. Этикет - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 264 р. - 397 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Гуманитарный центр" »
Красота. Мода. Стиль. Этикет
Категория 264 р. - 397 р.