Лицо Арлекина. Повесть об артисте Евгении Князеве (Коробков Сергей Николаевич) ; Навона, 2021
от 946 р. до 1359 р.
Автор(ы): Коробков Сергей Николаевич;
Издатель: Навона
ISBN: 978-5-91798-054-6
ID: SKU185317
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 946 р. до 1359 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1155 р. 1650 р. | |
Book24 5/5 | 1359 р. | |
Буквоед 5/5 | 946 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Князев - народный артист России, лауреат Государственной премии Российской Федерации.
Ректор Театрального института имени Бориса Щукина.
В книге рассказывается о том, как осуществилась мечта выпускника Тульского политехнического института - горного инженера - стать артистом, о его работе в театре и кинематографе, о взглядах на профессию и культуру.
Среди персонажей повествования - режиссеры Евгений Симонов, Петр Фоменко, Римас Туминас, артисты Юлия Борисова, Людмила Максакова, Ирина Купченко, Владимир Этуш, Михаил Ульянов, Юрий Яковлев, Василий Лановой и другие. Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Навона |
Год издания | 2021 |
Страниц | 256 |
ISBN | 978-5-91798-054-6 |
Размеры | 16,50 см × 22,50 см × 2,10 см |
Формат | 70х90/16 |
Автор(ы) | Коробков Сергей Николаевич |
Тематика | Театр |
Тираж | 400 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Переплет | 70х90/16 |
Автор | Коробков С. |
Авторы | Коробков С. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 256 |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (4)
-
Анонимно
- 11 июня 20224/5
Читала книгу долго, вдумчиво. На самом деле изложение на мой взгляд сложно: от детства сразу во взрослое состояние, из прошлого в будущее, как будто кусок отсюда, кусок оттуда. Интересно конечно, но создаётся впечатление, что надёргано из разных мест и помещено в книгу. Читать тяжело. Впрочем кому-то нравится так. Мне - нет.
0 0
-
Фолкинштейн Майя
- 25 января 20224/5
Это необычная книга. Не театроведческое исследование, не монография, а художественное произведение, посредством которого Сергей Коробков хочет поведать не о себе, не о собственных комплексах и фантазиях (как это часто бывает, когда встречаешься с сочинениями, посвящёнными людям искусства), а исключительно о том, кто ему интересен.
Впрочем, в данном случае уже выбор героя способен многое сказать об авторе. А он в очередной раз подтверждает свою репутацию критика-интеллигента, в чьих статьях не найти даже малейшего намёка на ангажированность, на принадлежность к каким-либо интригам. Иначе не сосредоточил бы наше внимание на Евгении Князеве — человеке не скандальном, по большому счёту не медийном, заслужившим зрительское признание исключительно созданием значительных образов в телевизионных многосерийных фильмах. И — наряду с тем Князев принадлежит к числу наиболее авторитетных и уважаемых коллегами представителей актёрской профессии, являясь народным артистом России, лауреатом Государственной премии РФ, обладателем целого ряда профессиональных наград, коренным вахтанговцем с сорокалетним стажем, ректором Театрального института имени Б. В. Щукина.
И этот солидный статус Князева казалось, должен был бы придать содержанию изрядную долю пафоса. Однако ничего подобного нет в настоящей книге, больше напоминающей роман, чем повесть. И, по замыслу Коробкова, она позволяет нам «посмотреть на Князева его же глазами». Поэтому для повествования им и предложена форма монолога главного персонажа книги.
Естественно, что основан он на тщательно проработанном Сергеем Коробковым обширном, имеющем отношение к биографии Евгения Князева документальном материале. В том числе: на фрагментах его интервью, выдержек из рецензий на спектакли с участием артиста и теоретических рассуждений о природе вахтанговского направления в искусстве, обращений Князева к студентам. Но это не добавляет и капли нарочитой, если можно так выразиться, учёности содержанию книги, которая воспринимается свободно, «на едином дыхании».
Словно не Коробков, а сам Князев приоткрывает завесу в свой внутренний мир со всеми его сомнениями и надеждами, иллюзиями и разочарованиями, потерями и обретениями, яркими впечатлениями, страхами, победами над самим собой…
И последние, как становится ясно по ходу знакомства с книгой, имеют особое значение для артиста, путь которого к любимому делу был, мягко говоря, непростым.
Всё-таки он поступил в Вахтанговскую школу уже будучи выпускником крупного технического ВУЗа в родной Туле и право на второе образование ему пришлось доказывать не только перед входившими в состав приёмной комиссии мастерами прославленной сцены, а сначала перед чиновниками Министерства культуры.
Но, как ни странно, на страницах книги не встретить жалоб Князева на это и иные испытания. Зато в избытке — его подчас парадоксальные выводы из жизненных «уроков», позволяющих ему постепенно все кажущиеся неудачи «переплавить» в творчество. А это очень ценно, если речь идёт о ролях, сыгранных в театре и, прежде всего, в спектаклях по классическим произведениям.
Они, кстати, и преобладают в (приведённом в качестве приложения к книге) «послужном списке» Евгения Князева, который при бесконечной преданности профессии чрезвычайно дорожит своей семьёй. И тут важно, что все её члены — супруга, Елена Александровна Дунаева, дочери — Александра и Ася, тоже причастны к театральной сфере и безусловно понимают на каком эмоциональном накале приходится ежедневно существовать артисту.
Благодаря Коробкову это могут ощутить и читатели, «широкому кругу» которых адресована книга.
Жаль, правда, что стоит она, мягко говоря, дороговато. Конечно, издательская группа «Навона» потратила немало денег на качественную печать, на иллюстрации, позаимствовав роскошные фотографии из архива Театра имени Вахтангова и личного архива Евгения Князева. Но это вряд ли успокоит любителей театра. Они же, как правило, не слишком богаты и приобрести книгу С. Коробкова наверняка мало кто из них способен себе позволить. Хотя именно данной части читательской аудитории она нужна в первую очередь.0 0
-
Анонимно
- 11 декабря 20214/5
Мне очень нравится, как играет Е. Князев. Поэтому я читаю книгу. На мой взгляд очень разбросанно написано, но всё равно интересно. Сам он мало отвечает на вопросы, а книга - возможность узнать что-то интересное о том, как, почему и зачем человек не может не играть. Как можно всё успевать и всё делать хорошо? Как можно никогда и ни о ком не сказать ничего плохого?
0 0
Добавить отзыв
Деятели культуры и искусства - издательство "Навона"
Деятели культуры и искусства - издательство "Навона" »
Деятели культуры и искусства
Категория 756 р. - 1135 р.