КаталогКниг.РФ

Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия (Дарья Красноярова)

Книга: Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия (Дарья Красноярова)

560 р.


Цены

Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

560 р. 700 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве культуры; сущность бренда как идеологии, симулякра, пустого знака. Раскрываются фундаментальные особенности театральной коммуникации, формы реализации театра в общественной жизни, его функции. Подробно рассматриваются направления рекламно-театрального взаимодействия в современной культуре. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Пособие иллюстрировано. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама», а также для студентов других гуманитарных специальностей, изучающих вопросы философии культуры, теории коммуникаций, театрального дела. Представляет интерес для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-238-01897-3
Автор(ы)
СерияАзбука рекламы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    учебники и пособия для вузов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    56 ms