КаталогКниг.РФ

Книга: Звук в рекламе (Юлия Бернадская)

Книга: Звук в рекламе (Юлия Бернадская)

560 р.


Цены

Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

560 р. 700 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание, быть необычным, оригинальным, «приятным» и благозвучным, легко восприниматься и вызывать у целевой аудитории положительные эмоции. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-238-01245-2
Автор(ы)
СерияАзбука рекламы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Юлия Бернадская

    Искать всё

     

    учебники и пособия для вузов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    51 ms