Книга: Звук в рекламе (Юлия Бернадская)
560 р.
Автор(ы): Юлия Бернадская;
Издатель: Юнити-Дана
ISBN: 978-5-238-01245-2
ID: SKU1843078
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 560 р. 700 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание, быть необычным, оригинальным, «приятным» и благозвучным, легко восприниматься и вызывать у целевой аудитории положительные эмоции. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-238-01245-2 |
Автор(ы) | Юлия Бернадская |
Серия | Азбука рекламы |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Юлия Бернадская