Основы стратегического менеджмента (Томас Л. Уилен)
560 р.
Автор(ы): Томас Л. Уилен;
Издатель: Юнити-Дана
ISBN: 978-5-238-01354-1
ID: SKU1842945
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 560 р. 700 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике рассматриваются: модель принятия стратегических решений, построенная на основе сканирования базовых процессов среды, формулирования стратегии, реализации стратегии, оценки и контроля; подход М. Портера к анализу отраслей и конкурентной стратегии; анализ ресурсов для оценки сильных и слабых мест компании и для выявления ключевых и отличительных компетенций; анализ цепочки создания ценности; функциональный анализ и функциональные стратегии; связь реализации стратегии со структурой, личностью руководителей исполнительного уровня, политикой смены руководства, реинжинирингом, управлением всеобщим качеством, управлением на основе поставленных целей и планированием; международные аспекты деятельности компании; сканирование среды и прогнозов, проведение отраслевого анализа. Для студентов старших курсов, аспирантов, консультантов по вопросам бизнеса, руководства компаний. 4-е издание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-238-01354-1 |
Автор(ы) | Томас Л. Уилен |
Серия | Зарубежный учебник |
Книги с похожим названием