Сердечная педагогика в школе (Козина В. А., Александров Г. Ю.) ; Амрита, 2017
от 150 р. до 535 р.
Автор(ы): Козина В. А.; Александров Г. Ю.;
Издатель: Амрита
ISBN: 978-5-00053-161-7
ID: SKU183328
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 150 р. до 535 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 155 р. 239 р. | |
Book24 5/5 | 289 р. | |
Буквоед 5/5 | 269 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 535 р. 817 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 438 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 150 р. 223 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Метод сердечного взаимодействия педагога-новатора В.А. Козиной, в течение ряда лет примененный несколькими педагогами-энтузиастами, доказал свое право на жизнь. Ситуации, описанные в книге, типичный пример работы педагога с учеником любого возраста и уровня подготовки; так выглядит результат совместной работы учителя, ученика, его родителей и всего класса. Интересно, что как в спорте подготовка олимпийского чемпиона - дело целой команды специалистов, так и в учебе: раскрытие потенциала ученика - дело не только его самого, но целой группы единомышленников. Единомышленниками становятся при этом не только родители, но и одноклассники, составляющие по замыслу авторов единую команду. В помощь учителю и методистам книга предлагает поурочный план занятий по методике сердечной педагогики для 5 и 6 классов. В ней содержится немало интересного материала, включающего примеры ведения уроков, реализованных на практике. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет интересна как опытным педагогам, так и родителям, заинтересованным в сотрудничестве со своим ребенком.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От редактора
Методика обучения через сердце в современном
образовательном процессе
В чем особенности предлагаемой методики?
Почему я хочу, чтобы моего ребенка обучали
по данной методике?
Чем данная методика интересна педагогу?
Чем важна методика на государственном уровне?
Методика воспитания и обучения через сердце
Суть методики
Профессиональные умения учителя, обучающего
по МС
Облик ученика, занимающегося по МС
Взаимоотношения ученика и учителя, освоивших
МС
Этапы работы педагога
Подготовительный этап работы учителя
Метод активизации Познающего (альтер эго) в
ребенке
Признаки раскрытия Познающего в ребенке,
критерии
успешности действий учителя по его пробуждению
Организация воспитательной работы
с детьми по методу сердца
Классные часы - ресурс для воспитательной
деятельности
Метод воспитания через сердце при подготовке
КТД
Применение метода воспитания через сердце
в работе с "проблемными детьми"
Метод воспитания через сердечное общение
в работе с родителями
Методика воспитания и обучения через сердце
в учебном процессе
Обобщения, задачи, перспективы работы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Методические материалы для педагогов
I. Классные часы 5 класс
Занятие "О познании"
Занятие "Красота мироздания"
Занятие "Внимание и наблюдательность"
Занятие "Красота"
Тема "Добро и доброта"
Занятие "Героизм"
Занятие "Память и ее развитие"
Занятие "Толерантность"
II. Классные часы 6 класс
Занятие "Боевая слава нашего края. Моя малая
родина..."
Занятие "Сила слова"
Занятие "Книга и человек"
Методика обучения через сердце в современном
образовательном процессе
В чем особенности предлагаемой методики?
Почему я хочу, чтобы моего ребенка обучали
по данной методике?
Чем данная методика интересна педагогу?
Чем важна методика на государственном уровне?
Методика воспитания и обучения через сердце
Суть методики
Профессиональные умения учителя, обучающего
по МС
Облик ученика, занимающегося по МС
Взаимоотношения ученика и учителя, освоивших
МС
Этапы работы педагога
Подготовительный этап работы учителя
Метод активизации Познающего (альтер эго) в
ребенке
Признаки раскрытия Познающего в ребенке,
критерии
успешности действий учителя по его пробуждению
Организация воспитательной работы
с детьми по методу сердца
Классные часы - ресурс для воспитательной
деятельности
Метод воспитания через сердце при подготовке
КТД
Применение метода воспитания через сердце
в работе с "проблемными детьми"
Метод воспитания через сердечное общение
в работе с родителями
Методика воспитания и обучения через сердце
в учебном процессе
Обобщения, задачи, перспективы работы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Методические материалы для педагогов
I. Классные часы 5 класс
Занятие "О познании"
Занятие "Красота мироздания"
Занятие "Внимание и наблюдательность"
Занятие "Красота"
Тема "Добро и доброта"
Занятие "Героизм"
Занятие "Память и ее развитие"
Занятие "Толерантность"
II. Классные часы 6 класс
Занятие "Боевая слава нашего края. Моя малая
родина..."
Занятие "Сила слова"
Занятие "Книга и человек"
О книге
Издатель | Амрита |
Год издания | 2017 |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00053-161-7 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,80 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Козина В. А., Александров Г. Ю. |
Тематика | Другие издания |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 160 |
Издательство | Амрита |
Жанр | педагогика |
Автор | Козина Виктория Александровна; Александров Глеб Юрьевич |
Вес | 120 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги где авторы: Козина В. А., Александров Г. Ю.
Эзотерические знания - издательство "Амрита"
Категория 120 р. - 180 р.
Эзотерические знания - издательство "Амрита" »
Эзотерические знания
Категория 120 р. - 180 р.