Экономическая теория фирмы. Учебник (Розанова Надежда Михайловна) ; Экономика, 2009
от 250 р. до 288 р.
Автор(ы): Розанова Надежда Михайловна;
Издатель: Экономика
ISBN: 978-282-02865-2, 978-5-282-02865-2
ID: SKU183324
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 250 р. до 288 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 288 р. 411 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 250 р. 384 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В учебнике в простой и доступной форме излагаются основные принципы деятельности фирмы в рыночной экономике. Раскрываются различные стороны взаимодействия фирм друг с другом и с потребителями и особенности функционирования современной рыночной системы.
Мир фирмы многолик и разнообразен. Чтобы понять, как возникают фирмы, каким образом строится внутренняя и внешняя организация фирмы, как фирмы нанимают работников, переходят из отрасли в отрасль и выделяют средства на рекламные расходы и инновации, а также каким образом можно отличить хорошую фирму от "плохой", нужно проанализировать деятельность многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям в их первых шагах на этом пути.
Современный и творческий подход к деятельности фирмы, продуманный стиль изложения, наглядность представления материала в виде примеров из повседневной жизни, дополненных соответствующими схемами, диаграммами и таблицами, помогут учащимся добиться успеха в изучении данного предмета.
Учебник предназначен для студентов экономических специальностей ("Экономика", "Менеджмент", "Экономическая теория"). Большое разнообразие практических примеров делает его полезным в бизнес-образовании по программе МВА, а также для систематизации знаний менеджеров и управляющих всех уровней. Отдельные главы могут быть использованы учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений, проходящими обучение по экономическому профилю.
Мир фирмы многолик и разнообразен. Чтобы понять, как возникают фирмы, каким образом строится внутренняя и внешняя организация фирмы, как фирмы нанимают работников, переходят из отрасли в отрасль и выделяют средства на рекламные расходы и инновации, а также каким образом можно отличить хорошую фирму от "плохой", нужно проанализировать деятельность многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям в их первых шагах на этом пути.
Современный и творческий подход к деятельности фирмы, продуманный стиль изложения, наглядность представления материала в виде примеров из повседневной жизни, дополненных соответствующими схемами, диаграммами и таблицами, помогут учащимся добиться успеха в изучении данного предмета.
Учебник предназначен для студентов экономических специальностей ("Экономика", "Менеджмент", "Экономическая теория"). Большое разнообразие практических примеров делает его полезным в бизнес-образовании по программе МВА, а также для систематизации знаний менеджеров и управляющих всех уровней. Отдельные главы могут быть использованы учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений, проходящими обучение по экономическому профилю.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Что такое фирма
Глава 2. Производственный процесс и издержки фирмы
Глава 3. Внутренняя организация фирмы
Глава 4. Различные цели фирмы
Глава 5. Анализ поведения потребителя
Глава 6. Фирма и рынок
Глава 7. Рыночная власть фирмы: насколько она сильна?
Глава 8. Легко ли быть монополистом
Глава 9. Бывает ли монополия естественной?
Глава 10. Ценовые стратегии фирмы
Глава 11. Плюсы и минусы продуктового разнообразия
Глава 12. Вертикальные взаимодействия фирм
Глава 13. Конкуренция и сговор среди крупных фирм
Глава 14. Оптимальная реклама фирмы
Глава 15. Фирма в мире информации
Глава 16. Инновационные рынки
Глава 17. Фирма в международном контексте
Ответы на задания для самостоятельной работы
Глава 1. Что такое фирма
Глава 2. Производственный процесс и издержки фирмы
Глава 3. Внутренняя организация фирмы
Глава 4. Различные цели фирмы
Глава 5. Анализ поведения потребителя
Глава 6. Фирма и рынок
Глава 7. Рыночная власть фирмы: насколько она сильна?
Глава 8. Легко ли быть монополистом
Глава 9. Бывает ли монополия естественной?
Глава 10. Ценовые стратегии фирмы
Глава 11. Плюсы и минусы продуктового разнообразия
Глава 12. Вертикальные взаимодействия фирм
Глава 13. Конкуренция и сговор среди крупных фирм
Глава 14. Оптимальная реклама фирмы
Глава 15. Фирма в мире информации
Глава 16. Инновационные рынки
Глава 17. Фирма в международном контексте
Ответы на задания для самостоятельной работы
О книге
Издатель | Экономика |
Год издания | 2009 |
Страниц | 447 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-282-02865-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,40 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Розанова Надежда Михайловна |
Тематика | Экономика, управление и бизнес |
Тираж | 2000 |
Серия | Высшее образование |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 448 |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где автор: Розанова Надежда Михайловна
Экономика - издательство "Экономика"
Категория 200 р. - 300 р.
Экономика - издательство "Экономика" »
Экономика
Категория 200 р. - 300 р.