КаталогКниг.РФ

Экономическая теория фирмы. Учебник (Розанова Надежда Михайловна) ; Экономика, 2009

Книга: Экономическая теория фирмы. Учебник (Розанова Надежда Михайловна) ; Экономика, 2009

от 250 р. до 288 р.


Сравнить цены

Цена от 250 р. до 288 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

288 р. 411 р.
МАЙШОП

5/5

250 р. 384 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике в простой и доступной форме излагаются основные принципы деятельности фирмы в рыночной экономике. Раскрываются различные стороны взаимодействия фирм друг с другом и с потребителями и особенности функционирования современной рыночной системы.
Мир фирмы многолик и разнообразен. Чтобы понять, как возникают фирмы, каким образом строится внутренняя и внешняя организация фирмы, как фирмы нанимают работников, переходят из отрасли в отрасль и выделяют средства на рекламные расходы и инновации, а также каким образом можно отличить хорошую фирму от "плохой", нужно проанализировать деятельность многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям в их первых шагах на этом пути.
Современный и творческий подход к деятельности фирмы, продуманный стиль изложения, наглядность представления материала в виде примеров из повседневной жизни, дополненных соответствующими схемами, диаграммами и таблицами, помогут учащимся добиться успеха в изучении данного предмета.
Учебник предназначен для студентов экономических специальностей ("Экономика", "Менеджмент", "Экономическая теория"). Большое разнообразие практических примеров делает его полезным в бизнес-образовании по программе МВА, а также для систематизации знаний менеджеров и управляющих всех уровней. Отдельные главы могут быть использованы учащимися 10-11 классов общеобразовательных учреждений, проходящими обучение по экономическому профилю.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Глава 1. Что такое фирма
Глава 2. Производственный процесс и издержки фирмы
Глава 3. Внутренняя организация фирмы
Глава 4. Различные цели фирмы
Глава 5. Анализ поведения потребителя
Глава 6. Фирма и рынок
Глава 7. Рыночная власть фирмы: насколько она сильна?
Глава 8. Легко ли быть монополистом
Глава 9. Бывает ли монополия естественной?
Глава 10. Ценовые стратегии фирмы
Глава 11. Плюсы и минусы продуктового разнообразия
Глава 12. Вертикальные взаимодействия фирм
Глава 13. Конкуренция и сговор среди крупных фирм
Глава 14. Оптимальная реклама фирмы
Глава 15. Фирма в мире информации
Глава 16. Инновационные рынки
Глава 17. Фирма в международном контексте
Ответы на задания для самостоятельной работы

Видео обзоры (1)

Экономическая теория. Занятие № 1

Экономическая теория. Занятие № 1запуск видео

 

О книге

ИздательЭкономика
Год издания2009
Страниц447
Переплёттвердый
ISBN978-5-282-02865-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,40 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж2000
СерияВысшее образование
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Розанова Надежда Михайловна

    Искать всё

     

    Экономика - издательство "Экономика"

    Категория 200 р. - 300 р.

    Экономика - издательство "Экономика" »

    Экономика

    Категория 200 р. - 300 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms