КаталогКниг.РФ

Одевая город. Париж, мода и медиа (Рокамора Аньес) ; Новое литературное обозрение, 2017

Книга: Одевая город. Париж, мода и медиа (Рокамора Аньес) ; Новое литературное обозрение, 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография профессора Лондонского колледжа моды Аньес Рокаморы "Одевая город: Париж, мода и медиа" посвящена анализу основных способов репрезентации Парижа в модной прессе, которая, подобно многочисленным картинам, романам и фильмам о французской столице, воспевает этот город, поддерживая его мифический статус, в частности и как столицы моды. На основе публикаций в газетах и журналах автор раскрывает процессы конструирования "парижского мифа" и его значение в модной географии. Отдельное место в книге уделено рассмотрению культурных типов "парижанки" и "прохожей", а также образу Эйфелевой башни, которая часто фигурирует в прессе в качестве фона фэшн-съемок.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Благодарности
Введение
ЧАСТЬ I
Глава 1. Париж, Франция
Глава 2. Париж, город моды
Глава 3. Дискурс модных медиа
ЧАСТЬ II
Глава 4. Париж, столица моды
Глава 5. Парижанка
Глава 6. Модная прохожая
Глава 7. Эйфелева башня и мода Заключение
Примечания
Библиография
Указатель

О книге

СерияБиблиотека журнала "Теория моды"
ИздательНовое литературное обозрение
Год издания2017
Страниц224
Переплёттвердый
ПереводчикГусарова К.
ISBN978-5-4448-0673-9
Размеры17,20 см × 24,60 см × 1,70 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаМода и стиль
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц238
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (2)

  • 1/5

    Очень странная книга серии «Теория моды», ибо в книге мало что говорится о моде. Да, сам автор связан с темой моды. Однако либо, не осознавая этого или наоборот, специально планируя, но текст получился такой, что книгу лишь отдалённо можно включить в раздел «история моды». В принципе, задумка автора – показать насколько важное положение Париж занимал и занимает в мире моды – довольно интересная, но вот как автор это воплотил в реальность, мне определённо не понравилось. Проблема даже не в том, что в книге не так уж и много текста посвящённого моде, а в том, какими источниками пользовался автор для написания своей книги. Да и книга сама по себе выглядит очень слабой. Или лучше даже сказать, что книга невероятно скучная.



    Во-первых, автор постоянно противопоставляет, с одной стороны, величественный и модный Париж, а с другой, глухую и абсолютно не чувствующую модные тенденции, всю остальную Францию. Не знаю как для самих французов, но даже мне такое утверждение автора показалось чересчур. Т.е. подобное возвеличивание Парижа граничит с обычной заносчивостью, эгоизмом.



    Во-вторых, чтобы придать вес своему заявлению о месте Парижа в мире моды, автор вставляет в книгу огромное количество цитат о том, как великолепен Париж, как он прекрасен, как обаятелен, как неотразим и т.д. и т.п. По мне, так это явный перебор. Я уже понял, что Париж является номером один в мире моды, и поэтому можно было бы спокойно сократить все эти восхваления города в два или даже три раза. Правда, что в таком случаи осталось бы от книги? Я не знаю, ибо по существу она вся построена на цитатах. Но и в этом было бы полбеды, если бы авторами этих цитат были знаменитые люди. Но вот беда - я почти ни о ком из них никогда и ничего не слышал. Поэтому получается такой междусобойчик, когда автор беседует с читателем, как бы предполагая, что он (читатель) обязательно знает обо всех малоизвестных лицах, которые восхваляли Париж. Кстати, автор не ограничивается только цитатами писателей, он ещё упоминает художников, которые также изображали Париж на своих холстах. В общем, такое чувство, что автор специально собирал всех тех, кто хоть один раз сказал хорошо о Париже. Так как я не большой поклонник художественной литературы, а Париж у меня никогда не вызывал бурных восторгов, вся четверть книги прошла для меня мимо, т.е. совершенно не впечатлила меня.



    Возможно, книга ориентирована только на обожателей Парижа. Т.е. людям, которые не видят особой разницы между Парижем и Веной или Лондоном и Веной, такая книга кроме скуки ничего не принесёт.



    В-третьих, сам текст очень скучный и скучным его делает отсутствие ценных мыслей. Такое ощущение, что автору просто нечего сказать и поэтому она повторяет одно и то же раз за разом. Вообще, я даже не дочитывал до конца главы несколько страниц, ибо находил их малоинформативными. А одну главу вообще пропустил, ибо первая страница содержала такую бессмыслицу, что читать её было просто невыносимо.



    В итоге, это одна из самых пустых книг по Теории Моды, что я читал, т.е. из 8 книг на эту тему из этой серии. Понравиться такая книга может только тем людям, которые по уши влюблены в Париж и готовы потреблять любые высказывания о Париже, лишь бы они были положительного тона.



    Кстати, автор выбрал очень странный тип повествования, когда сначала идёт описание Парижа далёкого прошлого, а потом сразу осуществляется переход на сегодняшний Париж. Более того, вся эта информация о мире моды из сегодняшнего Парижа меня совершенно не впечатлила. Возможно это из-за того что у автора в целом получается плохо писать, а может из-за такого резкого смена эпох. Возможно также, что автор хотел подчеркнуть, что Париж при короле и сегодняшний Париж, мало чем изменился в плане занимаемых ими центральных позиций в модной индустрии. В любом случаи это не пошло книге на пользу. Всё же современная мода и история моды, это две очень разные темы и люди которые интересуются историей моды, могут быть совершенно не заинтересованы в описании современных тенденций в мире моды.

    0    0

  • 5/5

    Ура! Пополнение в личной коллекции книг по"Теории моды" -замечательное издание, что не удивительно, издание как всегда богато информативно, а также имеет вклейку цветных иллюстраций.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Культурология. Искусствоведение - издательство "Новое литературное обозрение"

Категория 230 р. - 345 р.

Культурология. Искусствоведение - издательство "Новое литературное обозрение" »

Культурология. Искусствоведение

Категория 230 р. - 345 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms