Практикум по курсу "Методология и методика социологических исследований" (Пузанова Ж. В., Витковская М. И., Троцук И. В.) ; Высшее образование и наука, 2009
от 539 р. до 620 р.
Автор(ы): Пузанова Ж. В.; Витковская М. И.; Троцук И. В.;
Издатель: Высшее образование и наука
ISBN: 978-5-94084-040-4
ID: SKU182681
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 539 р. до 620 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 620 р. 886 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1505 р. | наличие уточняйте 18.06.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 539 р. 828 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Данное учебное пособие выгодно отличается от всей имеющейся учебной литературы по методологии и методике социологических исследований. Наряду с тезисным изложением ключевых понятий и определений и приведением необходимого библиографического списка оно содержит большой объем тестовых заданий, специфицированных по темам и объединенных в три больших раздела: методологические основания, опросные и неопросные методы эмпирического социологического исследования. В книге представлены тестовые разработки, которые позволят студентам усвоить весь необходимый материал по социологическим методам сбора эмпирических данных в простой и доступной форме, охватывающей большинство контекстов методологии эмпирической социологии, а потому развивающей аналитические способности и творческое воображение социологов.
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия студентам, обучающимся по направлению "Социология", преподавателям дисциплины "Методология и методика социологических исследований", а также всем читателям, заинтересованным в понимании первооснов "кухни" социологических исследований.
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия студентам, обучающимся по направлению "Социология", преподавателям дисциплины "Методология и методика социологических исследований", а также всем читателям, заинтересованным в понимании первооснов "кухни" социологических исследований.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Раздел 1. Методология социологического
исследования
Раздел 2. Опросные методы социологического
исследования
Раздел 3. Неопросные методы социологического
исследования
исследования
Раздел 2. Опросные методы социологического
исследования
Раздел 3. Неопросные методы социологического
исследования
О книге
Автор(ы) | Пузанова Ж. В., Витковская М. И., Троцук И. В. |
Издатель | Высшее образование и наука |
ISBN | 978-5-94084-040-4 |
Год издания | 2009 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Пузанова Ж. В., Витковская М. И., Троцук И. В.
Социология. Обществознание - издательство "Высшее образование и наука"
Категория 431 р. - 646 р.
Социология. Обществознание - издательство "Высшее образование и наука" »
Социология. Обществознание
Категория 431 р. - 646 р.