КаталогКниг.РФ

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения норм и ценностей детьми 4-5 лет (Недомеркова Ирина Николаевна) ; Учитель, 2018

Книга: Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения норм и ценностей детьми 4-5 лет (Недомеркова Ирина Николаевна) ; Учитель, 2018

от 252 р. до 510 р.


Сравнить цены

Цена от 252 р. до 510 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

252 р. 387 р.
Мегамаркет

5/5

299 р.
Яндекс.Маркет

5/5

510 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Педагогическая диагностика - это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности. Мониторинг - производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий. Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:
1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.
2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.
3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.
4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.
5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.
6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.
7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.
Этапы мониторинга:
1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.
2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.
3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.
4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательУчитель
ISBN4620029846098
Год издания2018
СерияДинамика развития ребенка
АвторНедомеркова Ирина Николаевна
Количество книг1
Вес0.38
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрметодические пособия для доу
Количество страниц56
ИздательствоИздательство «УЧИТЕЛЬ»
Возрастное ограничение18+
Тип обложкимягкая

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Недомеркова Ирина Николаевна

    Искать всё

     

    Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель"

    Категория 201 р. - 302 р.

    Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель" »

    0 ms.

    Воспитательная работа с дошкольниками

    Категория 201 р. - 302 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms