Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения норм и ценностей детьми 4-5 лет (Недомеркова Ирина Николаевна) ; Учитель, 2018
от 252 р. до 510 р.
Автор(ы): Недомеркова Ирина Николаевна;
Издатель: Учитель
ISBN: 4620029846098
ID: SKU180930
Сравнить цены
Цена от 252 р. до 510 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 252 р. 387 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 299 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 510 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Педагогическая диагностика - это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности. Мониторинг - производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий. Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:
1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.
2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.
3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.
4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.
5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.
6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.
7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.
Этапы мониторинга:
1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.
2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.
3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.
4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.
1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.
2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.
3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.
4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.
5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.
6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.
7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.
Этапы мониторинга:
1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.
2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.
3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.
4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Недомеркова Ирина Николаевна |
Издатель | Учитель |
ISBN | 4620029846098 |
Год издания | 2018 |
Серия | Динамика развития ребенка |
Автор | Недомеркова Ирина Николаевна |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.38 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | методические пособия для доу |
Количество страниц | 56 |
Издательство | Издательство «УЧИТЕЛЬ» |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | мягкая |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Недомеркова Ирина Николаевна
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель"
Категория 201 р. - 302 р.
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель" »
0 ms.
Воспитательная работа с дошкольниками
Категория 201 р. - 302 р.