КаталогКниг.РФ

Искусство стильной бедности. Как стать богатым без денег (Шенбург Александр фон) ; Текст, 2020

Книга: Искусство стильной бедности. Как стать богатым без денег (Шенбург Александр фон) ; Текст, 2020

от 243 р. до 1235 р.


Сравнить цены

Цена от 243 р. до 1235 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

243 р. 1216 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1235 р.
Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Немногим известно, что английская королева Елизавета - большая поклонница новых бедных. Английские снобы только покачали головами, когда из-за чрезмерной болтливости одного слуги узнали, что королева ест на завтрак кукурузные хлопья из супермаркета, причем не с серебра, а из пластиковой тарелочки.
Long live our glorious Queen!"
Александр фон Шёнбург

Талантливо написанный, увлекательный манифест против мании потребительства.
И рассказ об умении быть счастливым, когда кошелек почти пуст.
Богатством уже давно никого не удивишь. Сегодня оно часто попадает в руки к первым встречным. Поэтому надо заранее учиться "искусству стильной бедности". В этом искусстве есть свои тайны. Граф Александр фон Шёнбург знает, о чем говорит.

Его род постепенно беднел на протяжении пяти веков. Автор остроумно и убедительно доказывает, что совсем необязательно тратить много денег на одежду, жилье или машину. Качество жизни повышается за счет правильного отношения к так называемым приоритетам.

Настоящая роскошь заключается не в обладании множеством вещей, а в умении отказаться от ненужных.

Александр фон Шёнбург - граф, представитель знатного рода, который постепенно беднел на протяжении веков.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

У кого Украсть, чтобы Заработать? Мифы о Бедности в России и мире | Как стать успешным и богатым?

У кого Украсть, чтобы Заработать? Мифы о Бедности в России и мире | Как стать успешным и богатым?запуск видео

 

Искусство стильной бедности

Искусство стильной бедностизапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательТекст
ISBN978-5-7516-1587-1
Год издания2020
СерияИскусство.

Отзывы (10)

  • 5/5

    Книга написана нищебродом с апломбом))
    Шампанское - "третьесортное вино", любое шампанское. Почему? Да потому что херр граф так сказал и потому что Вы тупые и не умеете купить шампанское.
    Не покупайте вино - оно тоже везде и всюду третьесортное. Почему? Потому что см.выше))
    Отпуск? Вы с ума сошли! Согласно исследованиям учёных, видимо, британских, каждый день отпуска снижает IQ на 3% в день. Вы вернетесь из отпуска на 30% тупее!
    Ночлег в отеле? Фу, пошлость. Потому что изначально отели создавались для тех, у кого нет крыши над головой, "стильный" человек снимет комнату у старушки, и ни за что не поселится в отеле!
    Автомобиль? Только "Астон Мартин" определенной модели. Нет денег - тогда автобус. Я не шучу, у автора только две альтернативы: либо "Астон", либо автобус. Все остальное - пошлость.
    Сестра автора не покупает парфюм, потому что пользуется тестерами в магазине, а когда ей хочется новую обувь, то просто меряет все модели, имеющиеся в магазине, выбирает одну, идет на кассу и..."Вы знаете, мне надо еще подумать" и уходит без покупки. Продавцы, я полагаю, в восторге.
    В качестве примера "стильной бедности" - сильно пьющий известный актер, растративший миллионное состояние и живущий ныне с матерью в обычной квартире. Из "стильных" особенностей актера: напился на приеме и публично обгадился, спалил собственную квартиру с картинами Ренуара и Пикассо, порезал на карнавальный костюм гобелен 18 века. Это "стиль", чтоб Вы знали))
    Ну и вишенка на торте: автор сетует, что многие хорошие кварталы и дорогие курорты опошлены богатыми арабами и русскими, и что вместо стиля там теперь "дорого-богато", но когда султан Брунея пригласил его в свой дворец, наш граф, конечно же, согласился пожить за счет богатого араба среди пошлого мрамора и золота и даже принял в подарок швейцарские часики, стоимостью "как несколько автомобилей". Причем и часики, и всякие "Картье" автор поносил последними словами буквально пару страниц назад))
    Кратко резюмирую: нет в книге ни стиля, ни бедности. Есть только нищебродство и фантомная боль былого величия))

    0    0

  • 2/5

    Не смотря на громкое название, тема не раскрыта. Жизненный опыт журналиста-неудачника, потомка некогда знатного рода, а теперь дауншифтера с манерами английского рода. Особенно смешно читать про обеды у знатных вельмож и совместно с премьер министрами наравне с походами в дешевый супермаркет и бесплатные ништяки нахаляву. Напоминает раннего Карнеги: сначала броский тезис, потом случай из жизни или с друзьями, следом пример из науки и оригинальный вывод. Автор собственные комплексы потомственного нищука скрывает стильным флером бедности. Общее впечатление - вас хотят развести.

    0    0

  • 5/5

    Ну, дожили! Граф фон Какой-то будет нас учить, как жить в бедности! Сам он бедствует с детства. Его род беднел на протяжении пяти веков, и вот к чему это привело: «Отец, как правило, носил не раз штопанную рубашку и надевал кожаные брюки, жалея матерчатые» (о, кожаные брюки – одежда бедняков!)
    «его «Жигули», его кожаные брюки и изношенные рубашки не раз вызывали у меня отвращение»
    «я постоянно донашивал вещи моего брата и кузенов»
    «под подушками и красочными покрывалами пряталась мебель, купленная в «Икее»!». В утешение графу можно сказать – правда, он этого не узнает, – что на «Жигулях» да в кожаных брюках его папа был бы воплощением материального достатка в Москве 70 – 80-х годов, а «Икея» – эталон стиля для россиян уже в XXI веке. И теперь он даёт нам уроки стильной бедности? Русский народ специально для таких случаев придумал грубую поговорку: «Учи свою тёщу щи варить».
    Собственно, пособие это не для нас и писано. Нас («русских») граф фон Шёнбург скопом записал в вульгарные нувориши, попятившиеся умом от шальных денег. Оцените, например, фразу: «Тот, кто сегодня кичится благополучием, вызывает подозрение (русский? сутенёр? Татьяна Гзель?» (Татьяна Гзель – это полька, незаслуженно разбогатевшая, судя по репликам графа в её адрес). Книга адресована привыкшим к материальному достатку европейцам, внезапно лишившимся высокооплачиваемой работы. Граф фон Шёнбург объясняет, что в результате таких перемен качество жизни может не снизиться, а, наоборот, повыситься, и приводит разумные аргументы.
    Его основная идея заключается в отказе от безудержного и бессмысленного потребления. И в своей книге он учит зажравшихся буржуев минимизировать расходы, не ущемляя себя при этом в удовольствиях. Многие мысли графа звучат банально, например: «Элегантность зависит не от того, какую одежду вы носите, а от того, насколько она вам идёт», – но не согласиться с этим утверждением (как и с прочими подобными) нельзя. Не будем спорить и с тем, что «вся одежда должна быть дешёвой, купленной либо на распродаже, либо в секонд-хэнде», а подделки под изделия известных марок ничуть не хуже, зато стоят на порядок меньше («оригиналы пусть покупают русские олигархи»).
    Может показаться, что граф начисто лишён снобизма, свойственного его сословию. Но при внимательном прочтении понимаешь, что идея избранности и её демонстрации окружающим ему отнюдь не чужда. Так, он с удовольствием вспоминает, как некий ресторатор «подавал избранным гостям тушёный бычий хвост и королевский омлет, а адвокаты за соседними столиками … бросали на нас завистливые взгляды, не найдя наших блюд в меню». В другой раз он проговаривается, что «сегодня нет ничего обычнее мобильного телефона, и те, кто стремится выделиться из толпы, отказываются от круглосуточной доступности». Ага, пока мобильник был диковинкой, они от круглосуточной доступности почему-то не отказывались! Судя по всему, наш граф совсем не прочь показать окружающим, что он им не чета. Так сказать, выделиться из толпы. Но отдаёт себе отчёт в том, что выделяться за счёт обладания предметами роскоши ему не позволят невысокие доходы. Лиса из басни в такой ситуации объявила: «Зелен виноград!». А граф заявляет, что роскошь уже не модна и свидетельствует о дурном вкусе: «Вульгарно всё, что источает запах денег». Короче, «стильный» и «дорогой» – практически антонимы. Мы и не спорим.
    Вывод из всего сказанного: чтобы жить лучше, нужно меньше тратить. Значит, не нужно много зарабатывать. Следовательно, не нужно много работать. Для графа фон Шёнбурга это принципиальный вопрос. Работу он считает досадной необходимостью, отвлекающей от настоящей жизни. Он не может простить Лютеру, что после Реформации работа стала занятием достойным, а безделье – безнравственным. Досталось от графа и Марксу с Энгельсом за «право на труд». Что делать, аристократ!
    Но каковы бы ни были мотивы «отказа от потребительства», сам по себе этот отказ, безусловно, дело нужное. И книга, изданная «Текстом» в 2007 году и ныне переизданная, сейчас актуальна как никогда. Дело в том, что написана она была Александром фон Шёнбургом в 2005 году после того, как он попал под сокращение штатов и был вынужден резко сократить расходы. И ему новая жизнь понравилась. Переведённая на русский язык в 2007 году, эта книга оказалась эдаким «memento mori» для российских офисных служащих начала двухтысячных. На Западе массовые сокращения начались ещё тогда, вскоре докатились и до нас. А сейчас самое время снова вспомнить те нехитрые правила жизни, которые открыл для себя уволенный по сокращению граф фон Шёнбург и которыми он делится с человечеством. Есть среди них и такие, которые мы просто не могли знать в советские времена. Например, о проведении отпуска, о борьбе с информационной зависимостью, о противостоянии шопомании. Завершают книгу слова: «И не исключено, что кризис, в который мы сегодня погружаемся, – лучшее из того, что может с нами произойти». Очень духоподъёмное чтение для пострадавших от того кризиса (не шучу!).
    (В завершение не могу удержаться от замечания в адрес переводчика: жена Маркса – Женни фон Вестфален, то есть «урождённая фон Вестфален», а не «рождённая в Вестфалии». Сразу видно, что переводчик молод и не изучал в школе биографию Маркса.)

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Шенбург Александр фон

Искать всё

Популярная психология

Категория 194 р. - 291 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms