КаталогКниг.РФ

Правильные раскраски. Игрушки для прогулки (Лыкова Ирина Александровна) ; ИД Цветной мир, 2013

Книга: Правильные раскраски. Игрушки для прогулки (Лыкова Ирина Александровна) ; ИД Цветной мир, 2013


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Всем родителям хорошо известна польза прогулок. Ребенок дышит све жим воздухом, активно двигается, расширяет кругозор, приобретает жиз ненный опыт, знакомится с разными людьми, учится общаться и играть с другими детьми. Игрушки - неизменные, спутники ребенка и помощники мамы на любой прогулке. С ними еще интереснее, веселее, безопаснее, дружнее. А в нашей книжке ребенок увидит образы таких вот "прогулочных" игрушек и сможет их раскрасить по своему желанию цветными карандашами или кистью и красками. Рисование в книжках-раскрасках. Дети трех-пяти лет - достаточно опытные "художники". Обычно их увлекает рисование в книжках-раскрасках, они легко узнают образы и быстро включаются в сотворчество с художником. В этом есть как свои "плюсы", так и некоторые "минусы". "Плюсы" в том, что дети достаточно легко получают радующий, эффектный результат и быстро совершенствуют технику рисования. Они правильно держат художественный инструмент (кисть, карандаш, фломастер) и уверенно им владеют: стараются следовать контуру, повторяя все изгибы формы, самостоятельно подбирают цвета и оттенки, гармоничные цветосочетания. Большие и удлиненные силуэты они раскрашивают длинными параллельными линиями, повторяющими форму персонажа. Широкие и округлые силуэты расцвечивают замкнутыми линиями или сочными пятнами, свободными мазками. А мелкие элементы и дополнительные детали уверенно изображают цветными карандашами или фломастерами. Маленькие художники умело прорисовывают лапки, хвосты, глаза, клювики, структурные элементы - окошки, колеса, флажки. Сложные образы, состоящие из нескольких элементов разной формы, дети легко узнают как в цветном, так и в черно-белом изображении. К тому же они могут увидеть образ в целом и рассмотреть его по частям (малышам это пока еще не доступно). И стараются обвести общий контур, чтобы соединить детали и увидеть целостный образ! "Минусы" раскрашивания заданных образов - в том, что дети принимают картинку-раскраску как данность, раз и навсегда сложившийся типаж. Они доверяют художнику-профессионалу и поэтому осторожничают, сдерживают свою фантазию. Вот почему так важно выводить восприятие детей за пределы заданного образа, советовать добавлять новые детали или другие образы для развития сюжета: где находится персонаж (плывет по морю, едет по дороге, летит среди облаков, нюхает цветок, ловит мячик), с кем встретился, что нашел. И, разумеется, не ограничиваться книжками-раскрасками, а почаще давать чистую - белую или слегка тонированную - бумагу для свободного и вполне самостоятельного творчества! Для детей 3-5 лет.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-4310-0104-8
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательИД Цветной мир
СерияПравильные раскраски

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Лыкова Ирина Александровна

    Искать всё

     

    Раскраски - издательство "ИД Цветной мир"

    Категория 55 р. - 82 р.

    Раскраски - издательство "ИД Цветной мир" »

    Раскраски

    Категория 55 р. - 82 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms