КаталогКниг.РФ

Самореклама: мода и традиции (Бородина Валентина) ; РИП-Холдинг., 2002

Книга: Самореклама: мода и традиции (Бородина Валентина) ; РИП-Холдинг., 2002


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Многих занимал вопрос изучения проблем личности и ее связей в обществе, хотя до последнего времени в поле зрения ученых феномен рекламы, как один из современных способов межличностной коммуникации, еще не был включен. Анализируя рекламу межличностных отношений в России с момента возникновения данного явления и по настоящее время, можно заметить существенные веяния времени и моды, характерные для того или иного периода, которые как в зеркале отражаются на страницах печатных периодических изданий

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-900045-04-7
Автор(ы)
Год издания2002
ИздательРИП-Холдинг.
СерияАкадемия рекламы

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."

    Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »

    Дизайн

    Категория 67 р. - 100 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms