Самореклама: мода и традиции (Бородина Валентина) ; РИП-Холдинг., 2002
Автор(ы): Бородина Валентина;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 978-5-900045-04-7
ID: SKU1756739
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Многих занимал вопрос изучения проблем личности и ее связей в обществе, хотя до последнего времени в поле зрения ученых феномен рекламы, как один из современных способов межличностной коммуникации, еще не был включен. Анализируя рекламу межличностных отношений в России с момента возникновения данного явления и по настоящее время, можно заметить существенные веяния времени и моды, характерные для того или иного периода, которые как в зеркале отражаются на страницах печатных периодических изданий
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-900045-04-7 |
Автор(ы) | Бородина Валентина |
Год издания | 2002 |
Издатель | РИП-Холдинг. |
Серия | Академия рекламы |
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »
Дизайн
Категория 67 р. - 100 р.